Top.Mail.Ru
Истории

3 принципа психологии в email-маркетинге

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Электронная почта — бесплатный и прямой канал связи с потребителями. И здесь можно проявить большую креативность, чем в социальных сетях. Рассказываем о трех принципах психологии, которые привлекут внимание к вашей рассылке.

3 принципа психологии в email-маркетинге
  1. Истории

Эффект рифмы

Согласно исследованию, фразы, которые рифмуются, кажутся более правдивыми и точными. К тому же рифмы лучше запоминаются. Поэтому стоит добавлять их в темы и заголовки писем.

Скриншот: MOO

Юмор

Как и рифмы, юмор делает сообщения более запоминающимися. Это также избавляет подписчиков от беспокойства по поводу того, что им пытаются что-то продать, тем самым подталкивая их совершить покупку или определенное действие.

Как бизнесу самостоятельно исследовать аудиторию и продвигать свои товары и услуги в интернете? Рассказываем в курсе по интернет-маркетингу.

Вот несколько подходов.

  • Выходите из привычного образа.
  • Смейтесь над собой (в разумных пределах).
  • Используйте игру слов.

Так даже самый «скучный» продукт можно сделать интересным.

Открытая петля

Еще один классический прием, который отлично работает: если оборвать повествование на важном и интересном месте, человек естественным образом стремится выяснить эту информацию.

Скриншот: Columbia

Пример использования открытой петли — рассылка Columbia для пользователей, которые добавили товары в корзину, но не приобрели их. Большинство таких писем предлагают скидку. Это — не исключение. Однако размер скидки не уточняется, и чтобы ее узнать, нужно перейти по ссылке.

Источник.

Фото на обложке: insta_photos / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти