Стратегия «Красного бархата»: 3 способа сделать продукт привлекательным
Торт «Красный бархат» кажется довольно необычным — хотя это просто шоколадный торт с красным красителем и сливочной глазурью. Это применимо и в маркетинге: даже если продукт не уникален, есть способы выделить его среди других.
Позаботьтесь о брендинге
Первый и самый очевидный способ — проявить креативность в визуальном брендинге. Сравните водопроводную воду, Voss и Liquid Death.
Фото в тексте: Psychology of marketing
Важен не только визуал, но и другие элементы бренда, такие как тон и голос, девиз и слоганы, а также ценности и принципы. Это превратит продукт в «Красный бархат» на переполненном рынке.
Сделайте общедоступную функцию уникальной
Вы слышали об AI? Речь не об искусственном интеллекте, а об Apple Intelligence.
Фото в тексте: Psychology of marketing
Когда дело касается маркетинга, Apple использует все средства. Промахи случаются, но часто компании удается сделать общие и широко доступные функции уникальными. Например, Apple предлагает дисплей Retina вместо экрана с высокой плотностью пикселей, FaceTime вместо видеозвонков и AirPlay вместо скринкаста.
Стоит отметить, что это работает лучше всего, если вы уже являетесь лидером на своем рынке. Такой подход поможет продвинуться еще дальше.
Упрощайте
«Автоматическое резервное копирование данных в облако для интернет-магазина» — звучит слишком сложно для среднестатистического продавца. Вместо этого Shopify обещает «никаких кошмаров перед Рождеством».
Фото в тексте: Psychology of marketing
Технологические продукты созданы для потребителей, а не для технических специалистов. Упрощение позволяет охватить большую аудиторию — это применимо для таких областей, как технологии, фитнес, финансы, здоровье и медицина.
Эти тактики не стоит применять только ради того, чтобы отличаться от других. Для начала нужно изучить рынок и клиентов, а также выяснить, что подталкивает их к покупке.
Фото на обложке: Aleksey Khoruzhenko /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51