Vibe в Мытищах: атмосфера в московском офисе Saatchi & Saatchi

Расскажите друзьям
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Сеть креативных агентств Saatchi & Saatchi насчитывает более 140 офисов в 80 странах. Мы решили узнать, как устроена жизнь в московском представительстве компании.

Как выглядит офис

В районе «Беговой» находятся бывшие производственные площади фабрики «Большевик». В 2014 году они подверглись реконструкции, и на их месте возник одноименный культурно-деловой центр. Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia занимает один из офисов в этом здании, который в этом году номинирован на премию OfficeNext-2017.

saatchi

Фото: пресс-служба Saatchi & Saatchi Russia

Совместными усилиями дизайнера интерьера и креативного директора агентства была придумана визуальная концепция офиса под слоганом «На*** дизайн» (дизайн не нужен — прим. ред.). Было решено отказаться от использования актуальных дизайнерских концепций и популярных брендов мебели, поскольку все актуальное и популярное быстро устаревает. Рабочее пространство должно было стать вневременным, а интерьерные акценты в нем должны были расставить сами сотрудники в процессе обживания офиса. С этой целью большинство характерных предметов пространства было выкрашено в белый. Единственные цветовые пятна в интерьере — это красный амперсанд (символ агентства) и надпись Vibe (о ней мы еще расскажем).

saatchi

Фото: пресс-служба Saatchi & Saatchi Russia

Структурно офис отображает ключевые идеологические ценности коллектива: простота, креативность, демократичность. В планировке старались избежать использования глухих стен, приоритет отдан в пользу прозрачного стекла. Рабочие места располагаются максимально близко к окну для создания более приятного психологического фона сотрудников. В обеденной зоне вы не найдете столов, зато сможете присесть за барной стойкой, которая предполагает более неформальное общение между людьми.

saatchi

Фото: пресс-служба Saatchi & Saatchi Russia

Правила жизни в компании

Оставаться конкурентоспособными на рекламном рынке возможно только при условии быстрого и качественного выполнения работы. По этой причине подавляющая часть работы ведется из офиса. Удаленная работа возможна только в случае съемочного процесса или проведения встреч с клиентами и партнерами.

Особенное требование в коллективе одно – сотрудники собираются, чтобы добиваться результата, а не наслаждаться процессом, поэтому настрой должен соответствовать поставленным задачам.

saatchi

Фото: пресс-служба Saatchi & Saatchi Russia

В компании активно используются современные технологии для организации совместной работы. У каждой команды есть каналы в Telegram и Slack, что изрядно облегчает коммуникацию, особенно если кто-то из сотрудников отсутствует на рабочем месте.

Еда в офисе

В офисе есть кухня и барная стойка, где происходит основная гастрономическая и полемическая активность. В то же время на территории бизнес-центра есть столовая, кофейно-десертный корнер Cup’n’Cake и ресторан Red Bottle. Чтобы остаться голодным нужно приложить массу усилий.

saatchi

Фото: пресс-служба Saatchi & Saatchi Russia

Отдых и развлечения

В Saatchi & Saatchi Russia уверены, что каждый сотрудник креативного агентства должен быть способен сдать на золотой значок ГТО, хотя бы в собственном воображении. По этой причине в офисе всячески поддерживают спортивные начинания. Здесь есть турник для поддержания физической силы, настольный футбол для укрепления командного духа и аэрохоккей для развития скорости мышления.

saatchi

Фото: пресс-служба Saatchi & Saatchi Russia

Стараясь удержаться на гребне современных трендов, компания активно развивает киберспорт — в офисе есть PlayStation, за которой сотрудники всегда могут выпустить пар.

Корпоративные традиции


В компании стараются, чтобы внутренние корпоративные праздники соответствовали атмосфере креатива. На одной из новогодних вечеринок в компании продвигался хэштег #saatcheers. Каждый, кто не имел возможности физически присутствовать на празднике, мог выпить с коллегами дистанционно, разместив запись в Instagram и поставив хэштег. Записи с хэштегом выводились на большой экран в центре вечеринки.

saatchi

23 февраля в Saatchi & Saatchi Russia. Фото: пресс-служба Saatchi & Saatchi Russia

23 февраля в Saatchi & Saatchi Russia отмечали крафтовым пивом и спортивными трансляциями, а на 8 марта провели флористический мастер-класс.

Офисный словарь

Главное особенное слово в компании — это vibe. Под vibe сотрудники понимают креативную энергетику, творческий настрой, экзальтацию от проделанной работы и ажиотаж от предстоящих свершений.

saatchi

Фото: пресс-служба Saatchi & Saatchi Russia

Отдельную историю представляет собой наименование переговорных комнат. Первоначально они назывались именами фантастов, но это оказалось излишне сложным для запоминания и просто непрактичным. Тогда в компании решили присвоить переговоркам названия районов Москвы: Бутово, Бирюлево, Химки, Мытищи и Люберцы. Именно такие названия красуются сейчас на стеклянных дверях переговорок. С тех пор фраза «давай перетрём в Мытищах» обрела в компании совершенно иной смысл.


Материалы по теме:

«О черт, что за дьявол?!»: атмосфера в Planeta.ru

Свобода и музыка: атмосфера в новом офисе QIWI

Атмосфера в компании OneTwoTrip

Атмосфера в агентстве PR Partner



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase