Стартап ShotCrew устраивает удаленные фотосессии для брендов — стиль съемки и модели выбираются онлайн
Американский стартап ShotCrew организует фотосессии для сайтов, интернет-магазинов и каталогов. Его особенность заключается в том, что все сотрудничество происходит удаленно, — заявки заполняются онлайн, фотографы работают в Аризоне и Калифорнии, а заказчики из других штатов и стран могут прислать вещи для съемок по почте.
Заказ выполняется в пять этапов. На первом клиент бронирует услугу на сайте и указывает в анкете все ее параметры, в том числе количество продуктов для фотосессии и ее стиль: предметы на белом фоне, студийная или лайфстайл-съемка с моделями. ShotCrew также просит максимально подробно описать свой бренд.
Далее заказчик отправляет вещи в Аризону или Калифорнию, а после фотосессии ShotCrew возвращает их. Стартап также предлагает отдельную услугу — регулярные снимки для Instagram (от $300 в месяц), и в этом случае продукция клиента остается у ShotCrew на все время сотрудничества.
На третьем этапе ShotCrew отправляет заказчику список фотографов и моделей из своей базы, которые лучше всего подходят для данной съемки. После того как клиент определится с составом команды для фотосессии, начинается ее организация.
Следующим шагом является сама съемка, проведение которой ShotCrew обещает полностью контролировать. После ее завершения заказчик получает пакет фотографий, в 5-10 раз превышающий нужное ему число снимков, — из них клиент должен выбрать кадры для обработки.
На финальном этапе ShotCrew делает ретушь и в течение 48 часов отправляет готовые фотографии. Стартап отмечает, что высылает и необработанные снимки на случай, если компания предпочитает работать со своим фоторедактором.
Стоимость серии из 10 фотографий за стандартный срок (21 день) без моделей составляет $500. В ускоренном режиме (14 дней) тот же пакет обойдется в $900. При добавлении к съемке одной модели цена увеличивается на $50. Перед съемкой ShotCrew предлагает клиентам созваниваться, чтобы убедиться в правильном понимании их задач.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 2 Сервис бытовых услуг Airo привлек 200 млн рублей от институциональных инвесторов в обмен на 16,7% капитала Компания допускает выход на IPO 30 мая 12:42
- 3 «Как Скрудж Макдак купался в деньгах, так я — в планах»: инвестор Александр Ларьяновский о бизнесе и онкологии Предприниматель строит на базе нового стартапа многомиллиардный бизнес 28 мая 16:42
- 4 Стартап ARS Smart Robotics привлек 248 млн рублей в обмен на 17% акций в рамках pre-IPO Максимальный чек составил 20 млн рублей 22 мая 19:05