Истории

Зачем бренду размещать контент в соцсетях в праздничный период

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор отдела «Истории».

Дарья Сидорова

Праздничный сезон отлично подходит не только для проведения рекламных кампаний, но и для того, чтобы построить более крепкие отношения с аудиторией. Рассказываем, почему бизнесу стоит проявлять активность в соцсетях во время праздников, а также как лучше действовать.

Зачем бренду размещать контент в соцсетях в праздничный период

Почему это так важно

Основная причина заключается в том, что у людей появляется больше свободного времени. Они активно просматривают контент и больше заинтересованы в том, чтобы совершать покупки.

Отличный период для праздничных публикаций. Согласно оценкам, социальными сетями пользуются более 4,48 млрд человек по всему миру. Мы проводим все больше времени на этих площадках, и они становятся нашим главным источником развлечений и информации. Поэтому неудивительно, что в праздничные дни их использование увеличивается.

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Больше показов и просмотров. Имея в своем распоряжении много свободного времени, пользователи начинают проявлять большую активность в соцсетях. Растет не только время их использования, но и обмен контентом. Праздничные хэштеги — отличный способ привлечь аудиторию в этот период.

Возможность продвигать продукты. В течение нескольких лет интернет-магазины находятся на подъеме. Публикации в праздничный период помогают брендам увеличить продажи.

Как действовать

Ниже приведены четыре способа, которые помогут предпринимателям увеличить трафик и охваты.

  • Праздники — волнительный период. Продвигайте свои услуги, продукты и бренд, обращаясь к эмоциям пользователей.
  • Этот сезон люди, как правило, посвящают близким и самим себе. Покажите клиентам человеческую сторону своего бизнеса, чтобы построить более глубокие и искренние отношения с ним.
  • Хорошая репутация бренда способствует долгосрочному росту бизнеса. Поэтому сосредоточьтесь не только на продажах, но и на выстраивании отношений: рассказывайте о своих ценностях и особенностях, а также выражайте благодарность аудитории.
  • В праздники отлично работает такой прием, как сторителлинг. С его помощью можно не только увеличить число показов и просмотров контента, но также продемонстрировать индивидуальность своего бренда и выделиться среди конкурентов.

Источник.

Фото на обложке: Roman Samborskyi / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Портфолио Сэма Альтмана: в какие стартапы инвестирует CEO OpenAI
  2. 2 Стоимость рекламного поста в новостных Telegram-каналах в 2022 году выросла до 56 тыс. рублей
  3. 3 Жизнь напоказ: что происходит с детьми, чьи родители делятся их жизнью в соцсетях
  4. 4 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе
  5. 5 «VK Клипы» представил новую функцию для мгновенного подбора коротких видео под настроение
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!