Праздничный сезон отлично подходит не только для проведения рекламных кампаний, но и для того, чтобы построить более крепкие отношения с аудиторией. Рассказываем, почему бизнесу стоит проявлять активность в соцсетях во время праздников, а также как лучше действовать.
Почему это так важно
Основная причина заключается в том, что у людей появляется больше свободного времени. Они активно просматривают контент и больше заинтересованы в том, чтобы совершать покупки.
Отличный период для праздничных публикаций. Согласно оценкам, социальными сетями пользуются более 4,48 млрд человек по всему миру. Мы проводим все больше времени на этих площадках, и они становятся нашим главным источником развлечений и информации. Поэтому неудивительно, что в праздничные дни их использование увеличивается.
Больше показов и просмотров. Имея в своем распоряжении много свободного времени, пользователи начинают проявлять большую активность в соцсетях. Растет не только время их использования, но и обмен контентом. Праздничные хэштеги — отличный способ привлечь аудиторию в этот период.
Возможность продвигать продукты. В течение нескольких лет интернет-магазины находятся на подъеме. Публикации в праздничный период помогают брендам увеличить продажи.
Как действовать
Ниже приведены четыре способа, которые помогут предпринимателям увеличить трафик и охваты.
- Праздники — волнительный период. Продвигайте свои услуги, продукты и бренд, обращаясь к эмоциям пользователей.
- Этот сезон люди, как правило, посвящают близким и самим себе. Покажите клиентам человеческую сторону своего бизнеса, чтобы построить более глубокие и искренние отношения с ним.
- Хорошая репутация бренда способствует долгосрочному росту бизнеса. Поэтому сосредоточьтесь не только на продажах, но и на выстраивании отношений: рассказывайте о своих ценностях и особенностях, а также выражайте благодарность аудитории.
- В праздники отлично работает такой прием, как сторителлинг. С его помощью можно не только увеличить число показов и просмотров контента, но также продемонстрировать индивидуальность своего бренда и выделиться среди конкурентов.
Фото на обложке: Roman Samborskyi /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 TikTok зафиксировал убыток от деятельности в России впервые с 2020 года
- 2 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 3 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 5 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024