Top.Mail.Ru
Истории

Южная Корея запустит визы для цифровых кочевников и поклонников корейской культуры

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

В следующем году Южная Корея хочет привлечь 20 млн туристов. Для этого планируется расширить визовые льготы для туристических групп, а также ввести визы для цифровых кочевников и желающих изучать местную культуру. Ожидается, что это принесет дополнительные $24,5 млрд дохода.

Южная Корея запустит визы для цифровых кочевников и поклонников корейской культуры

Новая виза K-culture предназначена для тех, кто интересуется южнокорейским контентом и хочет узнать больше о развлекательной индустрии страны. Виза цифрового кочевника позволяет проживать в Южной Корее до двух лет, сохраняя трудоустройство в родной стране.

По данным местных СМИ, правительство также собирается освободить туристические группы от платы за электронные визы.

Аналогичная мера была временно введена для групп из Китая и действовала с сентября по декабрь. Теперь она распространится на Вьетнам, Индонезию и Филиппины. Срок подачи заявок будет продлен до следующего года.

Как сообщил премьер-министр Хан Док Су, до пандемии Южная Корея принимала более 17 млн иностранных туристов, но их число резко сократилось до 970 тыс.

«К счастью, индустрия туризма восстанавливается, и, как ожидается, к концу года страну посетят 10 млн человек. Правительство обязуется сделать все возможное, чтобы индустрия достигла рекордного уровня», — добавил он.

Источник.

Фото на обложке: Sanga Park / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Metaverse Seoul — правительство Южной Кореи запустило долгожданную метавселенную с «госуслугами» и офисами брендов
  2. 2 Девять кейсов социального предпринимательства из Южной Кореи, которые вас удивят
  3. 3 Шри-Ланка введет платные визы для россиян с 1 июня
  4. 4 От местных блюд до цифрового детокса: 7 трендов в глэмпинге
  5. 5 «Пятизвездочная палатка»: отели делают ставку на глэмпинг