Истории

Стартап ищет деньги: Smarsy

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Сегодня в рубрике «Фандрайзинг» поговорим о стартапе Smarsy. Компания разработала «умное» зеркало для косметических брендов и ритейла со встроенным искусственным интеллектом по распознаванию эмоций. Стартап хочет привлечь $500 тысяч.

Если вы ищете инвестиции или проект для вложений, заходите также в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.

Стартап ищет деньги: Smarsy

Кратко о проекте

Smarsy — проект на стыке «софта», «железа» и интернета вещей, говорят в компании. Предоставляет несколько решений.

Базовой технологией стартапа является приложение для AR-макияжа. Оно помогает «примерять» косметические продукты в дополненной реальности. Работает «примерка» макияжа как маски в Instagram. Покупательница кликает на дисплее на конкретные оттенки помады, и они появляются на ее лице на экране. То есть без нанесения на кожу можно посмотреть, как выглядит тот или иной цвет, поясняют в компании.

Также сервис предоставляет систему отслеживания эмоций (магазин получает данные об уровне удовлетворенности и вовлеченности клиента), голосового помощника (вовлекает и консультирует покупателя), систему допродаж на основе ИИ (автоматически предлагает дополняющие продукты) и SMM-агента (выкладывает фото в соцсеть с автоматически добавленными тегами и локацией).

Smarsy предлагает комплексное решение: «умное» зеркало со встроенным софтом, а также отдельное приложение для мобильных устройств.

"Умное" зеркало от Smarsy

Впервые команда вывела прототип «умного» зеркала на рынок США в 2014 году, получила множество запросов от косметических брендов. 

К 2018 году проект был дополнен технологиями AR и AI, прошел отбор в международный акселератор 500 Startups и Сбербанка и по итогам очной акселерации попал в топ-30 лучших стартапов. В начале 2019 года проект стал резидентом «Сколково» в IT-кластере.

Сегодня офисы компании находятся в Великобритании, США и России.

Команда

Арина Пономарева — CEO, участник акселерационной программы Entrepreneurship Center в Кембриджском университете.

Карина Шемякина — основатель, СМО, опыт работы в сфере IT 10 лет.

Андрей Орехов — сооснователь и CTO, MBA.

Дмитрий Богданчиков — сооснователь, CFO, соучредитель Eczo.bike, Selfie mirror.

Арина Пономарева, CEO Smarcy

Арина Пономарева, CEO Smarsy

Какие проблемы решает проект

  1. Проблема гигиены при выборе косметики в магазине. Исследования показывают, что в большинстве тестеров есть вирусы и бактерии, а без нанесения продукта сложно выбрать подходящий цвет.
  2. Розничные продажи и вовлеченность снижаются. Бренды постоянно ищут новые способы привлечь аудиторию в магазины, а также заинтересовать поколения X и Z. Люди стали более избирательны и технически продвинуты.

Монетизация

  • Продажа и интеграция «умного» зеркала.
  • Ежемесячные лицензионные платежи (предоставление технической поддержки).
  • Размещение рекламы компаний-партнеров.
  • Услуги по оплате сервисов при помощи зеркала.
  • Размещение мобильных приложений сторонних компаний.

Стадия развития

Есть MVP. На данный момент запущена разработка AR-софта. Готова аппаратная составляющая устройства, заключены контракты на ее изготовление с двумя фабриками в Шеньчжене (Китай). Привлечены инвестиции на разработку софта для AR-макияжа.

Релиз софта запланирован на сентябрь 2019 года. Обсуждаются пилотные проекты с несколькими российскими косметическими ритейлерами.

Клиенты и партнеры

На данный момент информация о текущих партнерах не разглашается.

Достижения

  • Участник международного акселератора 500 Startups и Сбербанка в 2018 году.
  • Попадание в топ-30 лучших стартапов России (по итогам отбора 500 Startups и Сбербанка).
  • С 2019 года резидент фонда «Сколково» в IT-кластере.

Оценка рынка

По собственным подсчетам, 7200 единиц — потенциальный объем поставки «умных» зеркал для косметических ритейлеров в России (учтены магазины крупнейших отечественных косметических ритейлеров, а также корнеры зарубежных косметических брендов в России).

По данным Marketsandmarkets.com, оценка объема рынка «умных» зеркал в России к 2020 году составит $8,6 млн. Оценка глобального рынка «умных» зеркал к 2023 году достигнет $4,4 млрд. На сегодняшний день рынок оценивается в $2,82 млрд.

Прошлые инвестиции (если есть)

10 млн рублей от частных инвесторов из России и США.

Требуемая сумма

$500 тысяч. Доля будет установлена по результатам оценки и с учетом той нефинансовой ценности, которую принесет инвестор, отмечают в компании.

Срок окупаемости проекта

1,5 года.

Цели

  • Запуск пилота на косметическом рынке США.
  • Разработка приложения Smarsy для смартфонов.

Контакты

Карина Шемякина, соосновательница Smarsy

8 981 82 33 583

[email protected] 


Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту [email protected], чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами.


Материалы по теме:

Smart City: 7 важных ответов на вопросы об «умном» городе

Как мы разрабатывали софт для умного дома: что оказалось самым трудным

Трансформирующиеся шкафы и кровать на потолке: почему еще не прижилась «умная мебель»

Карта Edtech - все ведущие игроки сектора в одном месте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сервис аренды устройств «Мой девайс» привлек $475 тысяч инвестиций
  2. 2 Куда идти стартапам в Африке
  3. 3 Российским фаундерам сложно открыть счет в Европе. Рассказываем, какое решение этой проблемы есть
  4. 4 Пять ошибок в финмодели стартапа: как их заметить и избежать
  5. 5 Как стартапу взаимодействовать с корпорацией, чтобы взять максимум от сотрудничества
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше