Израильский стартап предлагает всем желающим заработать в качестве модели для дипфейка
Стартап из Тель-Авива Hour One использует образы реальных людей, чтобы создавать дипфейки для рекламных и образовательных видео. В настоящее время библиотека компании насчитывает примерно 100 персонажей и планирует расширяться. Организация готова платить за использование лиц в коммерческих целях.
«У нас образовалась очередь людей, которые очень хотят стать этими персонажами», — заявила Натали Монбиот, глава отдела стратегий Hour One.
Все желающие могут подать заявку на сайте, указать свое имя, адрес электронной почты и профиль в Instagram. Для этого совсем необязательно иметь модельную внешность или подтянутую фигуру. Hour One стремится собрать библиотеку персонажей различных возрастов и национальностей.
После одобрения кандидатуры компания проводит съемку лица на зеленом фоне с помощью камеры высокого разрешения. Затем записи обрабатываются специализированным ПО и создается рекламный персонаж. Теперь компании смогут покупать дипфейки с лицами простых граждан за символическую плату и использовать в любых коммерческих целях.
Hour One, an AI startup, wants to pay you to make a deepfake likeness of your face for commercial and educational purposes. Companies will be able to purchase AI-voiced "characters" to say whatever they want. Below: a completely AI character used as a language learning teacher pic.twitter.com/xDe7P1wiem
— Tony Ho Tran (@TonyHoWasHere) August 29, 2021
В настоящее время голоса для видео генерируются искусственным интеллектом. То есть ПО для преобразования текста в речь зачитывает готовый сценарий. Также стартап предлагает более дорогую опцию озвучки текста профессиональными актерами.
Этический кодекс компании состоит всего из трех пунктов, согласно которым Hour One обещает обеспечить «максимальную безопасность пользовательских данных». Все видео, созданные при помощи ИИ, также будут помечаться водяным знаком.
Однако многие ждут, что стартап разработает более строгие стандарты, чтобы модели чувствовали себя в безопасности, продавая свой образ частным компаниям. Ведь они могут использовать дипфейки, чтобы говорить и продавать нечто сомнительное с этической точки зрения.
Фото на обложке: ViDI Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Бизнес раскритиковал возможность прослушки в законопроекте против мошенников Это может нарушать права человека, считают представители компаний 19 марта 13:51
- 2 «Сбер» предупредил об активном использовании ИИ мошенниками в 2025 году Нейросети позволят преступникам красть деньги на татарском языке 04 марта 15:47
- 3 Основатели ИИ-стартапа DetAFake судятся из-за корпоративного конфликта Разногласия возникли после испытаний разработанной компанией ИИ-модели 24 февраля 11:07
- 4 Минцифры заявило о планах запретить этим летом рекламные обзвоны россиян Также использование дипфейков станет отягчающим обстоятельством в киберпреступлениях 19 февраля 16:20