Истории

Видео: реклама «Сколково» с танцующим вокруг шеста инвестором

В ролике фонд сравнил поиск инвестора с посещением стриптиз-клуба

Олег Овечкин
Текст:
26 апреля 2018, 22:01

Фонд «Сколково» выпустил рекламный ролик своей ежегодной конференции Startup Village, где сравнил поиск инвестора с посещением стриптиз-клуба.

«Какие вам нравятся – поопытнее, помоложе?», – спрашивает молодого человека сотрудница клуба. «А можно всех посмотреть?», – отвечает герой ролика, после чего в комнату по очереди заходят инвесторы – гости будущей конференции.

Инвесторы в ролике сыграли сами себя – к главному герою вышли советник президента фонда «Сколково» Пекка Вильякайнен, основатель фонда Leta Capital Александр Чачава и основатель фонда The Untitled Константин Синюшин.

Созданием ролика занималось агентство «Роскреатив». По словам сотрудника агентства Артема Кудрявцева, съемки проходили в стриптиз-клубе на станции метро «Белорусская» в Москве.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме