Видео: реклама «Сколково» с танцующим вокруг шеста инвестором
В ролике фонд сравнил поиск инвестора с посещением стриптиз-клуба
Фонд «Сколково» выпустил рекламный ролик своей ежегодной конференции Startup Village, где сравнил поиск инвестора с посещением стриптиз-клуба.
«Какие вам нравятся – поопытнее, помоложе?», – спрашивает молодого человека сотрудница клуба. «А можно всех посмотреть?», – отвечает герой ролика, после чего в комнату по очереди заходят инвесторы – гости будущей конференции.
Инвесторы в ролике сыграли сами себя – к главному герою вышли советник президента фонда «Сколково» Пекка Вильякайнен, основатель фонда Leta Capital Александр Чачава и основатель фонда The Untitled Константин Синюшин.
Созданием ролика занималось агентство «Роскреатив». По словам сотрудника агентства Артема Кудрявцева, съемки проходили в стриптиз-клубе на станции метро «Белорусская» в Москве.
- 1 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 2025, 18:05
- 2 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 2025, 15:36
- 3 В Индонезии стали в 10 раз больше смотреть Rutube В Казахстане — в 2,5 раза, в Белоруссии — в два раза, а в Германии — в 1,5 раза 03 апреля 2025, 16:24
- 4 Nintendo выпустит игровую консоль Switch 2 в начале июня Устройство будет стоить от $450 в США 02 апреля 2025, 18:47