Сейчас нам как никогда трудно давать гарантии и строить планы. Многие работают из дома, уровень стресса повышен, и традиционных приемов тайм-менеджмента уже недостаточно.
Начальник, управляющий группой удаленных сотрудников, должен контролировать не только выполнение задач, но и психологическую обстановку. Эти три совета помогут разумно распорядиться временем.
Определяйте, на что тратится энергия
Изучите, что крадет ваше рабочее время. Отвлекающим фактором может быть что угодно — переполненная папка входящих электронной почты, телефон, на который постоянно приходят новые оповещения, или сервисы, которые вы используете для общения с коллегами.
Оцените, сколько времени тратите на почту и проверку уведомлений. Возможно, вам и вашим коллегам пора пересмотреть рабочие процессы и начать планировать перерывы. Отдых от гаджетов и электроники поможет восстановить концентрацию.
Важно также следить за психическими ресурсами. Джилл Кляйн, профессор по маркетингу Мельбурнской школы бизнеса, советует организовать время, учитывая часы, когда вы полны энергии или наиболее продуктивны: «Лучше всего планировать важные дела на периоды вашей пиковой активности и оставлять периоды низкой энергии для небольших, простых заданий, например, ответов на email».
Отслеживайте, сколько времени уходит на задачи
Правильные инструменты помогут избежать трудностей тайм-менеджмента. Они избавят вас от ощущения, что вы постоянно занимаетесь одним и тем же и дадут чувство ясности и продуктивности.
Правильное управление данными поможет вашим сотрудникам лучше отслеживать задания и экономить больше времени. Например, JotForm Tables — инструмент, созданный специально для борьбы с информационной перегрузкой. Это гибрид таблицы и базы данных с мощными онлайн-формами, который может управлять данными, отслеживать их и организовывать в одном месте.
Специализированные программы для отслеживания задач и сокращение отвлекающих факторов могут существенно оптимизировать ваш рабочий день.
Проявляйте сочувствие
В условиях удаленной работы трудно контролировать время сотрудников. Однако дистанционный режим не только стимулирует доверие, но и дает подчиненным возможность проявить свой потенциал в условиях ограниченного времени.
Осознанный тайм-менеджмент поможет выбрать правильную стратегию и внедрить более спокойную рабочую культуру. Кроме этого, концепция эмпатического лидерства помогает избежать выгорания.
Согласно отчету Американской психологической ассоциации, 7 из 10 трудоустроенных взрослых заявляют, что работа является существенным источником стресса в их жизни.
Как бы совершенны не были наши навыки тайм-менеджмента, любые планы могут расстроиться из-за неожиданных обстоятельств. Мы не можем гарантировать, что все пойдет по плану. Но эмпатический подход к управлению помогает нам пережить непростые времена и быть максимально продуктивными.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025