25 апреля 2022 года на площадке «Согласие Hall» состоялся мастермайнд для представителей туристической отрасли Москвы. Команда сервиса для планирования путешествий по России RUSSPASS презентовала профессиональному коммьюнити решения, которые уже реализованы в сервисе, а также поделилась дальнейшими планами по его усовершенствованию.
Всего во встрече приняли участие 150 человек. Среди них были представители разных сегментов туриндустрии: отельеры, туроператоры, гиды-экскурсоводы и другие.
Мероприятие состояло из двух частей. В первой — команда RUSSPASS, подробно рассказала представителям туристической отрасли о возможностях сервиса и планах по его развитию.
Спикерами на мастермайнде были:
- Сергей Зимин — директор дивизиона RUSSPASS (тема: «RUSSPASS: инструкция по применению»);
- Наталья Михейкина — CPO, заместитель директора дивизиона по продукту RUSSPASS («Профиль, поиск, кабинет»);
- Александр Прудиус — Product Owner B2B RUSSPASS, совместно с Натальей Михейкиной (тема: «Профиль, поиск, кабинет»);
- Кирилл Поляков — технический лидер RUSSPASS (тема: «Новые технологии в туризме»);
- Ксения Гюлер — начальник управления маркетинга дивизиона RUSSPASS (тема: «Продвижение с RUSSPASS»).
Была также озвучена одна из главных задач — предоставить отраслевому сообществу больше возможностей для продвижения туристических продуктов и услуг с помощью сервиса, а для того, чтобы сделать RUSSPASS максимально полезным и удобным, команде нужна обратная связь.
Вторая часть встречи прошла в формате воркшопа, в рамках которого представители туристической отрасли дали оценку сервису RUSSPASS и предложили свои идеи по его совершенствованию как для B2B-, так и для B2C-сегментов.
Участники мастермайнда получили возможность лично озвучить команде RUSSPASS свои предложения: для создателей сервиса было важно услышать мнение каждого пользователя. По итогам мастермайнда были собраны самые интересные и релевантные предложения, они также лягут в основу задач для будущего хакатона Moscow Travel Hack 2022.
Мероприятие прошло при поддержке сообщества Moscow Travel Hub.
Фото на обложке: Sergey Dzyuba /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
- 2 В России растет интерес к гастрономическому туризму. Как бизнесу заявить о себе и привлечь туристов?
- 3 Требования клиентов отелей изменились. Как наладить с ними коммуникацию и продавать больше услуг?
- 4 «Количество звезд не должно влиять на качество»: как российским отельерам поднять уровень сервиса
- 5 Смартфоны вместо радиооборудования: как российский стартап меняет привычные экскурсии и не только
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022