Истории
Партнеры

В Москве прошел мастермайнд для представителей столичной туриндустрии

Истории
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

25 апреля 2022 года на площадке «Согласие Hall» состоялся мастермайнд для представителей туристической отрасли Москвы. Команда сервиса для планирования путешествий по России RUSSPASS презентовала профессиональному коммьюнити решения, которые уже реализованы в сервисе, а также поделилась дальнейшими планами по его усовершенствованию. 

В Москве прошел мастермайнд для представителей столичной туриндустрии

Всего во встрече приняли участие 150 человек. Среди них были представители разных сегментов туриндустрии: отельеры, туроператоры, гиды-экскурсоводы и другие.

Мероприятие состояло из двух частей. В первой — команда RUSSPASS, подробно рассказала представителям туристической отрасли о возможностях сервиса и планах по его развитию.

Спикерами на мастермайнде были:

  • Сергей Зимин — директор дивизиона RUSSPASS (тема: «RUSSPASS: инструкция по применению»);
  • Наталья Михейкина — CPO, заместитель директора дивизиона по продукту RUSSPASS («Профиль, поиск, кабинет»);
  • Александр Прудиус — Product Owner B2B RUSSPASS, совместно с Натальей Михейкиной (тема: «Профиль, поиск, кабинет»);
  • Кирилл Поляков — технический лидер RUSSPASS (тема: «Новые технологии в туризме»);
  • Ксения Гюлер — начальник управления маркетинга дивизиона RUSSPASS (тема: «Продвижение с RUSSPASS»).

Была также озвучена одна из главных задач — предоставить отраслевому сообществу больше возможностей для продвижения туристических продуктов и услуг с помощью сервиса, а для того, чтобы сделать RUSSPASS максимально полезным и удобным, команде нужна обратная связь.

Вторая часть встречи прошла в формате воркшопа, в рамках которого представители туристической отрасли дали оценку сервису RUSSPASS и предложили свои идеи по его совершенствованию как для B2B-, так и для B2C-сегментов.

Участники мастермайнда получили возможность лично озвучить команде RUSSPASS свои предложения: для создателей сервиса было важно услышать мнение каждого пользователя. По итогам мастермайнда были собраны самые интересные и релевантные предложения, они также лягут в основу задач для будущего хакатона Moscow Travel Hack 2022.

Мероприятие прошло при поддержке сообщества Moscow Travel Hub

Фото на обложке: Sergey Dzyuba / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
  2. 2 В России растет интерес к гастрономическому туризму. Как бизнесу заявить о себе и привлечь туристов?
  3. 3 Требования клиентов отелей изменились. Как наладить с ними коммуникацию и продавать больше услуг?
  4. 4 «Количество звезд не должно влиять на качество»: как российским отельерам поднять уровень сервиса
  5. 5 Смартфоны вместо радиооборудования: как российский стартап меняет привычные экскурсии и не только
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти