Перевезти козла, найти сапог: OneTwoTrip назвал самые необычные запросы путешественников
Служба поддержки сервиса для организации путешествий OneTwoTrip собрала для Rusbase самые необычные запросы и обращения клиентов. Оказалось, что многие туристы пытаются с помощью сервиса познакомиться с попутчиками.
- Дать номер телефона девушки, которая летела рядом, или мужчины из соседнего вагона
Это один из самых популярных запросов, однако в OneTwoTrip подчеркнули, что операторы тут бессильны, потому что не имеют права раскрывать личные данные других пассажиров.
- Перевезти домашнего козла
Клиент обратился в поддержку OneTwoTrip за консультацией по перевозке козла из Москвы в Ташкент. Авиакомпания, занимавшаяся перевозкой, оформила козла в грузовой отдел.
- Найти новый отель вместо разрушенного
Человек забронировал отель через OneTwoTrip, но когда приехал на отдых, обнаружил на его месте руины. Оказалось, что отель переехал и не обновил данные в системе бронирования. Клиенту вызвали такси до нового адреса.
- Вернуть билеты из-за расставания
Мужчина хотел сдать невозвратный билет, потому что девушка, к которой он собирался лететь, сообщила, что больше его не ждет. В качестве аргумента он показал переписку с девушкой, но операторы не смогли ему помочь: авиакомпании не учитывают личные обстоятельства в правилах возврата.
- Перевезти кота как человека
Один из путешественников хотел оформить билет на поезд коту как человеку: при покупке билета указал имя и фамилию кота, ввел вымышленное свидетельство о рождении и купил постельное белье. В поддержке OneTwoTrip рассказали, что правила перевозки животных немного другие.
- Вернуть сапог
Туристка обратились с просьбой найти сапог, который потеряла на борту самолета, летевшего в Шарм-Эш-Шейх. Сотрудники каирского аэропорта не говорили по-русски, а женщине нужен был сапог для обратной дороги, потому что поездка проходила в январе. Судьба сапога осталось неизвестной.
- Разрешить покурить
Пассажир поезда, курильщик с 30-летним стажем, просил пойти ему на встречу и организовать специальное место для курения. Добиться своего ему не удалось: курение в поездах запрещено.
- Пожаловаться на бутерброд
Одна из пассажирок рейса, заказанного через OneTwoTrip, была возмущена тем, что поданный на борту бутерброд был холодным. В поддержку она позвонила, чтобы возмутиться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 2 В Яндекс Путешествиях появились чаты с арендодателями и отельерами В них могут общаться друг с другом путешественники и представители объектов размещения 27 марта 19:02
- 3 «Делимобиль» запустил поездки по межгороду Стоимость поездки начинается от 3,5 тыс. рублей 26 марта 15:11
- 4 На острове Хайнань растет число новых коммерческих организаций Это в основном зарубежный бизнес: количество регистраций выросло почти на 20% 16 марта 14:28