Служба поддержки сервиса для организации путешествий OneTwoTrip собрала для Rusbase самые необычные запросы и обращения клиентов. Оказалось, что многие туристы пытаются с помощью сервиса познакомиться с попутчиками.
- Дать номер телефона девушки, которая летела рядом, или мужчины из соседнего вагона
Это один из самых популярных запросов, однако в OneTwoTrip подчеркнули, что операторы тут бессильны, потому что не имеют права раскрывать личные данные других пассажиров.
- Перевезти домашнего козла
Клиент обратился в поддержку OneTwoTrip за консультацией по перевозке козла из Москвы в Ташкент. Авиакомпания, занимавшаяся перевозкой, оформила козла в грузовой отдел.
- Найти новый отель вместо разрушенного
Человек забронировал отель через OneTwoTrip, но когда приехал на отдых, обнаружил на его месте руины. Оказалось, что отель переехал и не обновил данные в системе бронирования. Клиенту вызвали такси до нового адреса.
- Вернуть билеты из-за расставания
Мужчина хотел сдать невозвратный билет, потому что девушка, к которой он собирался лететь, сообщила, что больше его не ждет. В качестве аргумента он показал переписку с девушкой, но операторы не смогли ему помочь: авиакомпании не учитывают личные обстоятельства в правилах возврата.
- Перевезти кота как человека
Один из путешественников хотел оформить билет на поезд коту как человеку: при покупке билета указал имя и фамилию кота, ввел вымышленное свидетельство о рождении и купил постельное белье. В поддержке OneTwoTrip рассказали, что правила перевозки животных немного другие.
- Вернуть сапог
Туристка обратились с просьбой найти сапог, который потеряла на борту самолета, летевшего в Шарм-Эш-Шейх. Сотрудники каирского аэропорта не говорили по-русски, а женщине нужен был сапог для обратной дороги, потому что поездка проходила в январе. Судьба сапога осталось неизвестной.
- Разрешить покурить
Пассажир поезда, курильщик с 30-летним стажем, просил пойти ему на встречу и организовать специальное место для курения. Добиться своего ему не удалось: курение в поездах запрещено.
- Пожаловаться на бутерброд
Одна из пассажирок рейса, заказанного через OneTwoTrip, была возмущена тем, что поданный на борту бутерброд был холодным. В поддержку она позвонила, чтобы возмутиться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Россияне стали чаще бронировать поездки на Камчатку, Байкал, Сахалин и в Мурманскую область
- 2 Вступило в силу соглашение о признании виз между Россией и Белоруссией
- 3 Объем авиаперевозок российских компаний вырос на 5%
- 4 El Al приостановила авиарейсы в Москву до конца марта 2025 года