Истории

Перевезти козла, найти сапог: OneTwoTrip назвал самые необычные запросы путешественников

Истории
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Служба поддержки сервиса для организации путешествий OneTwoTrip собрала для Rusbase самые необычные запросы и обращения клиентов. Оказалось, что многие туристы пытаются с помощью сервиса познакомиться с попутчиками.

Перевезти козла, найти сапог: OneTwoTrip назвал самые необычные запросы путешественников
Присоединиться
  • Дать номер телефона девушки, которая летела рядом, или мужчины из соседнего вагона

Это один из самых популярных запросов, однако в OneTwoTrip подчеркнули, что операторы тут бессильны, потому что не имеют права раскрывать личные данные других пассажиров.

  • Перевезти домашнего козла

Клиент обратился в поддержку OneTwoTrip за консультацией по перевозке козла из Москвы в Ташкент. Авиакомпания, занимавшаяся перевозкой, оформила козла в грузовой отдел.

  • Найти новый отель вместо разрушенного

Человек забронировал отель через OneTwoTrip, но когда приехал на отдых, обнаружил на его месте руины. Оказалось, что отель переехал и не обновил данные в системе бронирования. Клиенту вызвали такси до нового адреса.

  • Вернуть билеты из-за расставания

Мужчина хотел сдать невозвратный билет, потому что девушка, к которой он собирался лететь, сообщила, что больше его не ждет. В качестве аргумента он показал переписку с девушкой, но операторы не смогли ему помочь: авиакомпании не учитывают личные обстоятельства в правилах возврата.

  • Перевезти кота как человека

Один из путешественников хотел оформить билет на поезд коту как человеку: при покупке билета указал имя и фамилию кота, ввел вымышленное свидетельство о рождении и купил постельное белье. В поддержке OneTwoTrip рассказали, что правила перевозки животных немного другие.

  • Вернуть сапог

Туристка обратились с просьбой найти сапог, который потеряла на борту самолета, летевшего в Шарм-Эш-Шейх. Сотрудники каирского аэропорта не говорили по-русски, а женщине нужен был сапог для обратной дороги, потому что поездка проходила в январе. Судьба сапога осталось неизвестной.

  • Разрешить покурить

Пассажир поезда, курильщик с 30-летним стажем, просил пойти ему на встречу и организовать специальное место для курения. Добиться своего ему не удалось: курение в поездах запрещено.

  • Пожаловаться на бутерброд

Одна из пассажирок рейса, заказанного через OneTwoTrip, была возмущена тем, что поданный на борту бутерброд был холодным. В поддержку она позвонила, чтобы возмутиться.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровые тренды в туризме
  2. 2 Букит, Убуд и другие районы Бали: где выгоднее всего инвестировать в недвижимость
  3. 3 «Аэроклуб» разыграет 1 млн рублей на хакатоне
  4. 4 Мостуризм запускает бесплатные курсы повышения квалификации для представителей туриндустрии
  5. 5 5 шагов перед открытием гостиницы: что проработать, чтобы проект приносил прибыль