Top.Mail.Ru
Истории

Главные тренды 2024 года от Trend Hunter: еда и напитки

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Аналитики из Trend Hunter традиционно выпустили масштабный обзор самых значимых трендов на предстоящий год. В этом материале — 10 трендов в категории «еда и напитки».

Главные тренды 2024 года от Trend Hunter: еда и напитки

Читайте по теме:

Тренды 2024 года от Trend Hunter по направлениям: технологиибизнес и маркетингритейл, мода и косметика, здоровье


Овощи без углеродного следа

Тренд: Бренды продуктов питания начинают сотрудничать с компаниями из области улавливания углерода и устойчивой энергетики, чтобы выращивать фрукты и овощи с нулевыми и отрицательными выбросами. Это дает клиентам, которые заботятся об экологии и своем здоровье, еще одну возможность ощутить свой вклад при покупке продуктов.

Примеры: Фермы Zero Carbon Farms; фрукты и овощи от Port International; экологичные ананасы от Del Monte Zero; морковь от FreshGro.

Экологичная упаковка

Тренд: Все больше продуктовых ритейлеров отдают приоритет устойчивости и в результате выбирают упаковку из экологичных материалов. Это также продлевает срок хранения, помогая избежать порчи и повреждений.

Фото в тексте: Archroma

Примеры: Стикеры Stixfresh, продлевающие срок хранения; растительная упаковка от Apeel; барьерная упаковка Archroma Cartaseal VWAF; мини-огурцы от Topline Farms.

Зельцеры с вином

Тренд: Спритцеры (коктейли на основе игристого вина) становятся все популярнее, и бренды выпускают винные зельцеры (газированную воду в банках). Такие напитки позволяют потребителям наслаждаться вкусами красного и белого вин с освежающими добавками и особенно популярны в более теплые сезоны.

Примеры: Содовая с вином Woodbridge Wine Soda; спритцер с вином RTD Iced Tea Wine Spritz; зельцеры с вином от Something & Nothing; спритцер с вином Resting Spritz Face.

Полезные снеки для детей

Тренд: Поскольку родители все внимательнее относятся к тому, чем они кормят детей, питательные снеки набирают популярность. Разнообразие вкусов и уникальная «воздушная» текстура этих продуктов нравятся даже привередливым детям.

Примеры: Снеки Mission MightyMe; органические снеки YUMI; снеки с киноа Awsum Snacks SuperFood Baby Puffs.

Наборы для приготовления напитков

Тренд: Бренды предлагают наборы для приготовления напитков, вдохновленные вкусами, которые популярны в странах Латинской Америки. Те, кто вырос на этих вкусах, могут поностальгировать, а остальные — познакомиться с кухнями других народов интерактивным образом.

Примеры: Лимитированный набор Coquito Kit от Candela Mamajuana; угощения на Месяц испанского наследия от Dozen Cousins и Alter Eco; коллаборация McCormick; набор Japanese Breakfast Cocktail Courier Kit; наборы для приготовления коктейлей от Cacique.

Слабоалкогольная текила

Тренд: В сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, где доминировали джин и водка, появляется больше альтернатив в виде текилы. К ним относятся как безалкогольные напитки, повторяющие вкус текилы, так и более освежающие зельцеры.


Читайте по теме:

Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе

Микропластик находят везде — теперь в продуктах питания и бутилированной воде


Примеры: Новые безалкогольные напитки от Clean Co.; Agave Blanco и Agave Reserva от Lyre; серия вин AgaVida от Rancho La Gloria; коктейли Damn Right Cocktails.

Эконаборы по подписке

Тренд: Потребители стремятся вести более экологичный образ жизни и обращаются к брендам, которые предлагают эконаборы с продуктами и напитками по подписке.

Примеры: Наборы по подписке от Raising the Bar; доступные продуктовые наборы Misfits Market; наборы вин от Stompy; наборы питания по подписке от UpMeals.

Сублимационная сушка

Тренд: Снеки, ингредиенты и добавки, изготовленные по технологии сублимационной сушки, набирают популярность. Особенно это актуально для натуральных продуктов, которые теряют пищевую ценность при использовании других, более распространенных методов консервации. Сублимационная сушка позволяет сохранить в продуктах питательные вещества и придает им воздушную текстуру.

Фото в тексте: Open Sauce Club

Примеры: Мармеладные мишки от uffda; кимчи от Open Sauce Club; корма для животных на основе грибов от Pawse; сальса от Salsa Queen; ананасовые снеки Piña Picante.

Бытовые приборы с функцией самоочистки

Тренд: Кухонные приборы для приготовления пищи часто требует серьезного ухода, в том числе правильной очистки. Теперь некоторые бренды выпускают продукты с функциями самоочистки, что позволяет проводить меньше времени на кухне.

Примеры: Комбинированные печи ChefCubii; блендер для приготовления арахисового молока WantJoin 1000W и VEGAPUNK; автоматический блендер JOYOUNG.

Модульные гриль-системы

Тренд: Бренды адаптируются к меняющемуся образу жизни потребителей и предлагают небольшие модульные гриль-системы. Они оснащены множеством функций и способов приготовления, а также их удобно хранить.

Примеры: Модульный гриль +Base; ультракомпактный Magic Grill от Haruo Matsunaga; электроплита K Deng; модульная складная плита Firebox.

Источник.

Фото на обложке: Pixel-Shot / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России появился «зеленый» калькулятор для того, чтобы сделать офисные пространства более экологичными
  2. 2 Идет прием заявок на премию «Экопозитив-2023»
  3. 3 Футболка из молока, шуба из кукурузы и сумка из яблока — как новые технологии развивают устойчивую моду
  4. 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
  5. 5 «Сколково» открывает набор в акселератор для стартапов в области экологии и устойчивого развития
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта