Top.Mail.Ru
Истории

Hyundai Creta, ты ли это?

Истории
Алёна Августинка
Алёна Августинка

Редактор направления «Авто»

Алёна Августинка

Сегодня у нас на тесте одна из самых обсуждаемых новинок среди бюджетных кроссоверов — Hyundai Creta. Дело в том, что не так давно самый популярный в России кроссовер сменил поколение, что, кстати, и стало причиной многих споров. Все разговоры в итоге сводятся к внешности корейского бестселлера. И здесь появилось два кардинально разных мнения: одни на стороне тех, кто «к сердцу прижмет», другие за тех, кто «к черту пошлет». 

Hyundai Creta, ты ли это?

Чтобы понять какая судьба ждет второе поколение Hyundai Creta после столь радикальной смены имиджа мы целую неделю обкатывали автомобиль, уделяя особое внимание изменениям, которые появились у кроссовера. А их, кстати, много и снаружи, и внутри.

«Белая ворона»?

Как известно, встречают по одежке. На этот раз «костюмчик» кроссовера получился настолько ярким и выразительным, что породил множество споров. Кто-то утверждает, что дизайнеры перестарались и внешность получилась слишком необычной, а это может отразиться на продажах. Но я в числе тех, кому новый имидж искренне нравится. Автомобиль стал гораздо интереснее, обзавелся множеством граней и сложной необычной оптикой. Другое дело, что при ремонте будет много хлопот, но мы же сейчас про внешность.

По оптике можно легко и быстро отличить первое поколение Hyundai Creta от второго

У модели появились полностью светодиодные фары и повторители поворотников на зеркалах. Правда, LED-фары доступны с предпоследней версии Lifestyle. Обычные лампочки остались во вспомогательных огнях: в поворотниках и противотуманках. Кстати, передние поворотники, на мой взгляд, расположены слишком низко — можно и не заметить.

Кроме этого, кроссовер вырос в длину на 30 мм, а в ширину — на 10 мм. На те же 10 мм автомобиль стал ниже. Колесная база увеличилась на 20 мм, а это значит, что на галерке теперь просторнее.

Багажник вырос до 433 литров. Под полом лежит полноразмерная запаска на оригинальном диске — круто!

Глаза разбегаются

Если мнения о внешности машины могут быть кардинально противоположными, то относительно интерьера двух мнений не будет точно. Все изменения в салоне со знаком «плюс». Здесь новая качественная обивка, двухцветная отделка, приятные материалы и комфортные кресла.

Со сменой поколения появилась полуцифровая приборная панель с дисплеем на 7 дюймов и вовсе не бюджетный экран мультимедиа на 10,25 дюйма. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

При включении поворотника в кружке спидометра появляется вид с соответствующей боковой камеры

Благодаря встроенной телематике Bluelink управлять автомобилем и следить за ним можно удаленно. Из интересных фишек я бы отметила «Тихий режим», который приглушает музыку для задних пассажиров, и беспроводную зарядку для телефона.

В кроссовере подогреваются все четыре места: в распоряжении водителя и переднего пассажира  трехуровневый подогрев, сзади — двухуровневый. Также у пассажиров галерки теперь есть USB-зарядка и ниша для хранения смартфона. А еще здесь появился подлокотник, которого вообще не было в первом поколении.

Стабильность — признак мастерства

С технической точки зрения Hyundai Creta осталась прежней: здесь все те же бензиновые «атмосферники» 1,6 и 2,0 литра, шестиступенчатые «механика» и «автомат», передний или полный привод.

У кроссовера появились система помощи при спуске и функция автоматического удержания Auto Hold

Расход топлива оказался выше моих ожиданий, но, возможно, это из-за небольшого пробега, пока автомобиль не обкатан. Пробочный городской темп с постоянными ускорениями и торможениями поднял расход до 10,3 литров на 100 км.

Полный видеообзор новой Hyundai Creta смотрите в Instagram RB.ru.

Технические характеристики

Тип двигателя: бензин;

Объем двигателя (см³): 1999;

Максимальная мощность (л.с./кВт при об/мин): 149/110 при 6200;

Максимальный крутящий момент (Н*м при об/мин): 191 при 4500;

Расход топлива город/трасса/смешанный (л): 9,9/6,4/7,7;

Коробка передач: автомат;

Количество передач: 6;

Тип привода: полный;

Объём топливного бака (л): 50;

Максимальная скорость (км/ч): 179;

Разгон 0–100 км/ч (с): 11,3.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: пресс-служба Hyundai

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что из этих фактов о Telegram — правда?
  2. 2 Сможете ли вы жить в мире Web3? Давайте проверим
  3. 3 Акселератор StartupDrive от «Газпром нефти» ищет стартапы
  4. 4 Что вы знаете об облачных сервисах?
  5. 5 Привлечёт ли твой стартап финансирование? Отвечает инвестор