Социальные сети — важный ресурс в интернет-маркетинге. Они являются источником трафика, который может способствовать успешному продвижению компаний в интернете. Однако некоторые бренды допускают ошибки в ведении своих профилей, что становится причиной массовых отписок. Вот некоторые из них.
Слишком часто размещать контент
Некоторые бренды публикуют слишком много похожих постов в день. Как правило, это не вызывает ничего, кроме раздражения. Если бренд публикует записи каждый час, то вероятность того, что пользователь увидит важную информацию, стремится к нулю.
Сейчас компании используют социальные сети как площадку для рекламы продуктов. Чтобы завоевать внимание и лояльность клиентов, не стоит слишком часто публиковать контент.
Не взаимодействовать с клиентами
Пользователи социальных сетей регулярно задают вопросы и пишут комментарии в аккаунтах брендов. Некоторые компании редко коммуницируют с подписчиками и в результате теряют их. Клиенты предпочитают бренды, которые более внимательны к их запросам.
Чтобы сохранить лояльность подписчиков, обеспечьте двустороннюю коммуникацию.
- Размещайте контент, который будет провоцировать пользователей взаимодействовать: писать комментарии или задавать вопросы.
- Укажите контакты для связи.
- Не раздражайтесь, если увидите забавные вопросы. Многие пользователи подписываются на ваши страницы именно потому, что их что-то привлекло.
- Будьте искренни.
Агрессивно вести рекламную кампанию
Многочисленные рекламные записи также являются довольно распространенной причиной отписок. Проанализировав аккаунты компаний, которые используют агрессивный метод продвижения, можно заметить очевидную взаимосвязь между этим методом и оттоком подписчиков.
Пользователи используют коммерческие аккаунты, чтобы узнать больше о продуктах. Навязчивые рекламные посты лишают их возможности получить нужную информацию.
Компаниям, которые дорожат клиентами, стоит отказаться от подобных способов продвижения.
Размещать скучный контент
Некоторые бренды недостаточно ответственно подходят к созданию контента или повторяются в своих публикациях. Важно помнить, что в любой отрасли конкуренция довольно велика, и необходимо уметь заинтересовать и удержать внимание потенциальных клиентов.
Писатель создает произведение так, чтобы читатель хотел дочитать его до конца. Такой же подход необходимо использовать и в ведении аккаунта.
- Попробуйте проанализировать методы успешных конкурентов. Если кажется, что успех заключается в публикации привлекательных изображений — примените это и на своем продукте.
- Убедитесь, что каждый пост несет в себе новую информацию.
- Участвуйте в обсуждениях в комментариях.
- Добавляйте развлекательный контент.
- Избегайте повторений.
- Используйте инструменты для создания хорошего контента. Например, на Giphy можно найти gif-анимации, а сервисы вроде Hemmingway Editor или Главред помогут проверить текст на читаемость.
Не приносить пользы
Пользователи подписываются на социальные сети брендов, чтобы больше узнать о самой компании и его продукте. Не получив нужной информации, они теряют интерес. Брендам необходимо занимать свою нишу и быть полезным.
Важное значение имеет и профиль бренда. Заполненный бизнес-аккаунт без рекламного спама вызывает доверие пользователей.
Публиковать оскорбительные изображения
Очевидно, что публикациям оскорбительных изображений не место в аккаунтах компаний. Нежелательные и порнографические фотографии могут сильно испортить репутацию бренда.
Чтобы не запятнать имидж, используйте только профессиональные, актуальные фото. Если третье лицо получило доступ к аккаунту и опубликовало нежелательный контент от имени бренда, важно извиниться перед читателями и принять необходимые меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Чтобы привлекать больше подписчиков и удерживать их внимание, необходимо с умом подходить к ведению социальных сетей.
- Публикуйте качественный контент.
- Поддерживайте свой имидж.
- Полностью заполните свой профиль.
- Не публикуйте нерелевантную информацию, бесполезную для подписчиков.
- Отвечайте на запросы клиентов.
Так можно заслужить лояльность покупателей и эффективно продвигать свой бренд.
Фото на обложке: Vadymvdrobot / DepositphotosНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Пять навыков маркетинга, которые необходимы каждому предпринимателю
- 2 Привлекаем клиентов без лишних затрат: восемь бюджетных стратегий
- 3 Тренды ведения социальных сетей 2020-2021
- 4 Эффективное продвижение в соцсетях: пять советов для предпринимателей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025