Истории

Как создатель Uniqlo Тадаси Янаи стал самым богатым человеком в Японии

Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор отдела «Истории».

Дарья Сидорова

В этом году Тадаси Янаи, создатель знаменитого японского бренда одежды Uniqlo, стал самым богатым жителем Японии по версии издания Forbes. Сейчас он владеет состоянием в размере $23,6 млрд. Янаи внес огромный вклад в развитие японской индустрии моды, а его международная холдинговая компания Fast Retailing, которая владеет Uniqlo, стала эталоном с точки зрения популярности и присутствия в мировой индустрии моды.

В материале — краткая история пути Янаи от мелкого продавца одежды до выдающегося предпринимателя.

Как создатель Uniqlo Тадаси Янаи стал самым богатым человеком в Японии
Присоединиться

Туманные перспективы

Карьеру в коммерческом секторе будущий бизнесмен начинал в качестве продавца мужской одежды и кухонных принадлежностей в супермаркете Jusco, куда он устроился по настоянию отца.

Янаи проработал в Jusco всего один год, а после увольнения оказался в тупиковом положении. Желая чего-то добиться, он с сожалением присоединился к бизнесу отца. Это решение стало важным шагом на пути к его будущему успеху.

Создание Uniqlo

Работа в компании отца помогла Янаи возродить увлечение к продаже одежды. Так, в 1984 году он открыл первый магазин Uniqlo. Янаи также предложил изменить название компании с Ogori Shoji на Fast Retailing, чтобы сделать бренд узнаваемым по всему миру. Решительный шаг демонстрирует его превосходное понимание сегмента.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Янаи начал внедрять «сеть массового производства повседневной одежды» в Японии по примеру американской и европейской культуры. Во многом он вдохновлялся такими крупными модными брендами, как Benetton, Gap и Esprit.

Стремительное расширение Uniqlo

Разнообразный ассортимент товаров Uniqlo удовлетворяет потребности обширной потребительской базы. Благодаря этому, в течение нескольких лет компания добилась огромного успеха, принося высокие доходы.

Бренд Uniqlo охватил весь рынок одежды — его начали носить как привилегированные аристократы, так и трудолюбивые представители среднего класса.

Значительную часть его популярности часто приписывают флисовой куртке за $15, которая стала хитом среди жителей Японии, где к 1996 году открылось более 200 магазинов.

Вдохновляющее наследие Тадаси Янаи

Fast Retailing, материнская компания Uniqlo, сравнительно легко адаптировалась к изменениям в индустрии моды и стала третьим по величине в мире ритейлером одежды.

Усилия, приложенные к созданию бизнес-империи, окупились: в 2013 году Янаи стали одним из 100 самых влиятельных людей в мире по версии Time, а в 2017 году — одним из 100 величайших предпринимателей по версии Forbes.

Янаи, несомненно, является одним из самых новаторских и увлеченных бизнесменов мира. Ему удалось создать процветающую империю на основе потребностей развивающейся индустрии моды в Японии. А его путь от мелкого продавца одежды до выдающегося предпринимателя служит вдохновением для тех, кто хочет развиваться в мире моды и коммерческом секторе.

Сам Янаи сейчас наслаждается атрибутами по-настоящему светской жизни — от роскошных особняков за $74 млн до частных полей для гольфа за $50 млн.

Источник.

Фото на обложке: mokjc / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
  2. 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
  3. 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
  4. 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
  5. 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти