Многие зумеры и миленниалы считают себя бедными, даже если на самом деле это не так
Дисморфофобия (дисморфия) — психическое расстройство, при котором человек зацикливается на мнимых физических недостатках, незаметных другим.
Сегодня придумали похожий термин для описания людей с искаженным восприятием своих финансов — денежная дисморфия. Как живут с этим «диагнозом» и почему ему чаще подвержены два молодых поколения, читайте в материале.
Денежная дисморфия — это состояние, когда-то кто-то беспокоится или чувствует себя неуверенным в финансах, несмотря на реальное состояние дел. Чаще всего ему подвержены молодые работники.
Согласно исследованию Credit Karma, 43% зумеров и 41% миллениалов говорят, что у них денежная дисморфия.
Читайте по теме:
Поколение Альфа: чем оно отличается от зумеров и что о нем стоит знать брендам
Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
Большинство людей с денежной дисморфией чувствуют себя «отстающими», даже если у них есть стабильный доход или хорошие сбережения.
Так почему же это происходит?
И зумеры, и миллениалы пережили довольно странные времена, в том числе пандемию и рецессию, которые помешали карьерному росту. У старшего поколения не было таких помех.
Добавьте к этому задолженность по кредитам, растущую стоимость аренды и расходов на жизнь. В результате многие жизненные вехи — приобретение жилья, создание семьи и другие — часто откладываются или пропускаются.
Тем не менее более половины респондентов, заявивших, что страдают денежной дисморфией, ищут не просто стабильности — они хотят быть богатыми.
Credit Karma утверждает, что постоянное присутствие этих двух поколений в соцсетях, где инфлюенсеры и звезды выставляют напоказ свое богатство, приводит к нереалистичным сравнениям. Это может привести к неверным финансовым выборам, в том числе чрезмерным тратам, чтобы соответствовать.
Читайте по теме:
Поколение Альфа: как они будут тратить деньги, работать и жить
Покупай сейчас, плати потом: чем отличаются сервисы BNPL и SNPL от рассрочек и кредитов
Стоит отметить, что бренды часто предоставляют инфлюенсерам или знаменитостям товары и услуги бесплатно для продвижения. Из-за этого кажется, что они могут позволить себе роскошную жизнь, хотя на деле это не так.
Как с этим справиться
Эксперты советуют обратиться к финансовому консультанту, узнать больше о финансах и составить месячный бюджет.
Ах да, и возможно, стоит прекратить сидеть в соцсетях, где вы с большей вероятностью совершите импульсивные покупки или расстроитесь, что у вас нет яхты.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Поколение Альфа: кто это, временные рамки и характеристики Их уже более 2 млрд, и они становятся все влиятельнее 17 марта 17:42
- 2 ИИ и повсеместная автоматизация станут рутиной для поколения «Бета» Первые его представители появятся на свет в 2025 году 01 января 11:00
- 3 Что такое медиаграмотность и почему она важна? Как обучить медиаграмотности молодых людей 03 декабря 20:15
- 4 Как найти общий язык с миллениалами и зумерами на работе 60% зумеров боятся отвечать на телефонный звонок 31 июля 19:40