Top.Mail.Ru
Истории

Многие зумеры и миленниалы считают себя бедными, даже если на самом деле это не так

Истории
Дарья Васильева
Дарья Васильева

Редактор отдела переводов

Дарья Васильева

Дисморфофобия (дисморфия) — психическое расстройство, при котором человек зацикливается на мнимых физических недостатках, незаметных другим.

Сегодня придумали похожий термин для описания людей с искаженным восприятием своих финансов — денежная дисморфия. Как живут с этим «диагнозом» и почему ему чаще подвержены два молодых поколения, читайте в материале.

Многие зумеры и миленниалы считают себя бедными, даже если на самом деле это не так
  1. Истории
Автор: Дарья Васильева

Денежная дисморфия — это состояние, когда-то кто-то беспокоится или чувствует себя неуверенным в финансах, несмотря на реальное состояние дел. Чаще всего ему подвержены молодые работники.

Согласно исследованию Credit Karma, 43% зумеров и 41% миллениалов говорят, что у них денежная дисморфия.


Читайте по теме:

Поколение Альфа: чем оно отличается от зумеров и что о нем стоит знать брендам

Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются


Большинство людей с денежной дисморфией чувствуют себя «отстающими», даже если у них есть стабильный доход или хорошие сбережения.

Так почему же это происходит?

И зумеры, и миллениалы пережили довольно странные времена, в том числе пандемию и рецессию, которые помешали карьерному росту. У старшего поколения не было таких помех.

Добавьте к этому задолженность по кредитам, растущую стоимость аренды и расходов на жизнь. В результате многие жизненные вехи — приобретение жилья, создание семьи и другие — часто откладываются или пропускаются.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Тем не менее более половины респондентов, заявивших, что страдают денежной дисморфией, ищут не просто стабильности — они хотят быть богатыми.

Credit Karma утверждает, что постоянное присутствие этих двух поколений в соцсетях, где инфлюенсеры и звезды выставляют напоказ свое богатство, приводит к нереалистичным сравнениям. Это может привести к неверным финансовым выборам, в том числе чрезмерным тратам, чтобы соответствовать.


Читайте по теме:

Поколение Альфа: как они будут тратить деньги, работать и жить

Покупай сейчас, плати потом: чем отличаются сервисы BNPL и SNPL от рассрочек и кредитов


Стоит отметить, что бренды часто предоставляют инфлюенсерам или знаменитостям товары и услуги бесплатно для продвижения. Из-за этого кажется, что они могут позволить себе роскошную жизнь, хотя на деле это не так.

Как с этим справиться

Эксперты советуют обратиться к финансовому консультанту, узнать больше о финансах и составить месячный бюджет.

Ах да, и возможно, стоит прекратить сидеть в соцсетях, где вы с большей вероятностью совершите импульсивные покупки или расстроитесь, что у вас нет яхты.

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Обратно в офис? Только на чашку кофе
  2. 2 «Технолидеры будущего» научат детей делать стартапы
  3. 3 Миллениалы не позвонят: как уход клиентов в соцсети меняет парадигму работы контактных центров
  4. 4 Учение — свет: как сделать онлайн-курс, который оценят поколения Y и Z
  5. 5 Как зумеры обойдут миллениумов по карьерной лестнице и что теперь делать поколению X