Тест: Новенький в коллективе — выжить среди зумеров
Представьте: вы получили работу в крупной компании и стали частью команды молодых, энергичных и творческих зумеров*. Ваша задача — научиться понимать их, говорить на одном языке и доказывать, что вы не «чужак», а ценный участник команды. От ваших решений зависит, сможете ли вы вписаться в коллектив или останетесь «непонятым одиночкой».
Проверьте, кто вы — зумер до мозга костей, скрытный миллениал, закоренелый бумер или тот, кто сможет стать своим в любой компании вне зависимости от поколения?
* Это представители поколения Z, люди, которые родились в период с конца 1990-х годов до начала 2010-х (1995–2010). Время рождения зумеров — период появления и расцвета гаджетов, интернета и социальных сетей).