YOUNG

Как работает компания сестер-подростков по производству бомб для ванн, приносящая $20 млн в год

YOUNG
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Вероника Елкина

Кэролайн и Изабель Беркау начали продавать бомбы для ванн собственного изготовления, когда им было 11 и 12 лет соответственно. Сейчас Кэролайн исполнилось 17, а Изабель — 18. Их компания Da Bomb приносит $20 млн в год, в ней работают сто постоянных сотрудников, а еще сто они нанимают на период праздничного ажиотажа.

CEO Da Bomb — Ким, мама Кэролайн и Изабель, а CFO и COO — их папа Бен, но сестры по-прежнему много времени уделяют бизнесу. Издание StarTribune узнало, как сейчас обстоят дела у компании и как девушкам удается совмещать бизнес с учебой.

Как работает компания сестер-подростков по производству бомб для ванн, приносящая $20 млн в год

В этом году Изабель начала учиться в Университете Святого Томаса. Большую часть времени она работает удаленно, что создает определенные сложности для компании. Однако родители поощряют ее желание встать на ноги, разобраться в своих интересах и подумать, не хочет ли она отойти от повседневного участия в бизнесе.

В первые пару месяцев Изабель действительно немного отстранилась от дел: занялась боксом и завела новых друзей. Но в итоге она обнаружила, что снова увеличивает свое рабочее время. Управлять графиком получилось не сразу, говорит девушка. «Не буду врать — сбалансировать учебу и бизнес было большой проблемой», — призналась Изабель.

Кэролайн учится в старшей школе и выбирает, куда поступить. «Мы с Беном всегда считали, что в определенный момент Изабель и Кэролайн стоит уехать в колледж и посмотреть, что их увлечет», — отмечает Ким. Родители понимают, что кругозор их дочерей не должен ограничиваться Da Bomb, и, возможно, они не захотят быть настолько погруженными в этот бизнес, когда им исполнится 30 или 40 лет.

В то же время компания уже стала частью семьи — но Беркау совсем не против этого. Даже когда во время совместных ужинов или прогулок они решают поговорить на другие темы, в конце концов беседа неизменно возвращается к Da Bomb. Младший брат Гарри, которому сейчас 13 лет, также внес свой вклад в бизнес.

«Это дает нам уникальную возможность проводить время вместе. Многие подростки отдаляются и фокусируются на общении с друзьями, но общее дело позволяет нам поддерживать связь, которой бы без него не было», — добавляет Ким.

Сестры Беркау провели лето, совершенствуя рецепты для книги о DIY-косметике Good Clean Beauty, выход которой запланирован на март 2020 года. Это их вторая книга. Первая, Fizz Boom Bath, включает в себя рецепты, похожие на те, что использует Da Bomb.

Компания Da Bomb, которая в этом году стала одним из региональных лауреатов премии Ernst & Young «Предприниматель года», за последние пару лет удвоила продажи за счет увеличения как объема производства, так и количества магазинов, в которых продается ее косметика. В их число входят Target, Ulta Beauty и другие топовые ритейлеры. В этот праздничный сезон Target также продает эксклюзивный календарь Da Bomb.

В 2019 году компания представила линию продуктов для ванны, включая соль Bath Shot и пенящийся порошок Bath Fizz. Как и в бомбах для ванн, в этих продуктах спрятаны сюрпризы: небольшие сувениры или сообщения на водонепроницаемой бумаге.

Однако бомбы по-прежнему являются основой бизнеса. Бен рассказал, что Da Bomb также заключает лицензионные соглашения: недавно компания предоставила права на свои продукты авторам мультфильма «Холодное сердце — 2». «Это большой и захватывающий шаг. Он станет ключевой частью нашей стратегии продвижения», — подчеркнул Бен.

Фото: страница Da Bomb в Facebook

Da Bomb по-прежнему растет за счет реинвестирования прибыли. Компания получала предложения от инвесторов и даже покупателей, но ни одно из них не вызвало у семьи Беркау особого интереса. Все четверо собеседников подчеркнули, что они открыты для сотрудничества, но не думают, что в ближайшее время решат продать бизнес. «Все будет зависеть от обстоятельств, но мы не стремимся к этому», — сказала Ким.

Сейчас Da Bomb переживает самое напряженное время, выполняя предпраздничные заказы. Компания наняла дополнительных сотрудников, но персонал все равно очень загружен. Складские, производственные и офисные помещения площадью 40 тысяч кв. футов (более 3700 кв. м) работают на полную мощность. Чтобы справиться с потоком заказов, Da Bomb использует еще и временные площадки.

Что будет делать семья Беркау, когда праздники закончатся? По словам Ким, они начнут разрабатывать новые продукты. «У нас праздники круглый год», — добавила она.

Источник.

Фото на обложке: Джерри Холт для StarTribune

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Многих подкупает история о том, что я 14-летний дизайнер». Как российская школьница развивает свой бренд одежды
  2. 2 Познакомьтесь с «принцессой слаймов» — в 13 лет она ведет бизнес и выиграла дело против детского канала
  3. 3 Как сестрам-подросткам удается зарабатывать $20 млн в год на бомбах для ванн
  4. 4 Истории 10 подростков, попавших в большой бизнес