Благотворительный фонд «Открывая горизонты» и компания KFC помогут подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, адаптироваться к дистанционному режиму, введённому в связи с коронавирусной инфекцией. Программа рассчитана на подростков 12-17 лет из детских домов, детей из приёмных и нуждающихся семей, детей с инвалидностью, а также сельских школьников из 33 регионов России, сообщает пресс-служба компании KFC.
Подростки смогут встретиться с профессионалами из разных областей на платформах сервиса Zoom и социальных сетей. У них будет возможность задать интересующие вопросы по профессии и пройти тренинги по развитию полезных для жизни навыков. В мессенджерах и социальных сетях будут созданы специальные чаты для отслеживания прогресса и постоянной поддержки участников. Ребята смогут участвовать в обсуждениях домашних заданий и других онлайн-активностях.
У каждой учебной группы есть наставники — волонтёры из сотрудников фонда «Открывая горизонты», компании KFC и других партнёрских организаций.
Программа «Поколение выбор» поможет более чем 1300 подросткам получить полезные навыки и определиться со своим будущим в дистанционном формате. Детям будет оказана психологическая поддержка, чтобы снизить сложившиеся в условиях самоизоляции нагрузки.
Фото на обложке: Shutterstock / smolaw
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Зачем бизнесу делать заведение kids-friendly
- 2 Начинайте с пяти лет: как помочь подростку выбрать профессию без стресса
- 3 Гайд для юных программистов: с чего начать знакомство со сферой?
- 4 Зачем бизнес вкладывается в развитие подростков? Мнения предпринимателей и экспертов
- 5 «Процесс поступления станет дороже». Российские вузы исключили из Болонского процесса — что это значит?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 сентября 2023
21 сентября 2023
22 сентября 2023
25 сентября 2023
25 сентября 2023