YOUNG

Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу

YOUNG
Мария Передок
Мария Передок

Редактор раздела YOUNG

Мария Передок

Компания Mail.ru Group запустила оплачиваемую программу по интернет-маркетингу для выпускников вузов и аспирантов. За три месяца участники научатся основам маркетинга, а лучшие смогут присоединиться к команде Mail.ru Group. Заявки принимаются до 3 мая включительно.  

Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу

Новая программа обучит молодых специалистов: 

  • разрабатывать рекламные стратегии; 
  • планировать, запускать и оптимизировать рекламные ​кампании на российском и мировом рынках; 
  • самостоятельно запускать кампании на различных рекламных платформах;
  • формулировать и проверять гипотезы; 
  • проводить A/B-тесты и оценивать качество трафика.

Участники будут работать под руководством опытных менторов и запускать рекламу для крупных компаний  — «ВКонтакте», «Одноклассников», Delivery Club, «Ситимобила», «Юлы». 

Присоединиться к программе могут выпускники 2018-2021 годов, а также магистранты или аспиранты из любого города России. Для отбора надо пройти несколько тестов и собеседование. Работать можно удалённо или в гибридном формате 40 часов в неделю.


Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 НИУ ВШЭ проведет онлайн-интенсив по геймдеву
  2. 2 Шесть способов увеличить средний чек в интернет-магазине
  3. 3 Высокие продажи без затрат на маркетинг: тактики ведения бизнеса от Zara
  4. 4 Новые правила iOS 14.5. Как благодаря им усовершенствовать маркетинговые стратегии?
  5. 5 8 актуальных способов продвижения в интернете
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше