Компания Mail.ru Group запустила оплачиваемую программу по интернет-маркетингу для выпускников вузов и аспирантов. За три месяца участники научатся основам маркетинга, а лучшие смогут присоединиться к команде Mail.ru Group. Заявки принимаются до 3 мая включительно.
Новая программа обучит молодых специалистов:
- разрабатывать рекламные стратегии;
- планировать, запускать и оптимизировать рекламные кампании на российском и мировом рынках;
- самостоятельно запускать кампании на различных рекламных платформах;
- формулировать и проверять гипотезы;
- проводить A/B-тесты и оценивать качество трафика.
Участники будут работать под руководством опытных менторов и запускать рекламу для крупных компаний — «ВКонтакте», «Одноклассников», Delivery Club, «Ситимобила», «Юлы».
Присоединиться к программе могут выпускники 2018-2021 годов, а также магистранты или аспиранты из любого города России. Для отбора надо пройти несколько тестов и собеседование. Работать можно удалённо или в гибридном формате 40 часов в неделю.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ
- 2 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно
- 3 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 4 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене