Эксперты из Skyeng Education System for University провели опрос среди преподавателей вузов и выяснили, насколько те владеют цифровой грамотностью. Специалисты узнали, как переход на дистанционное образование повлиял на отношение преподавателей к использованию интернета и с какими сложностями они столкнулись при переходе в онлайн, сообщает пресс-служба Skyeng.
Из всех респондентов 16% оценивают свой уровень цифровой грамотности как очень высокий. Опрошенные легко и быстро освоили новые сервисы и платформы для онлайн-преподавания. На высоком уровне с задачей справилось 54% преподавателей, 3% ответили, что оценивают свой уровень владения технологиями ниже среднего, и только 1% сообщили, что совсем не справились с условиями новой реальности.
Преподаватели отмечали, что для успешного освоения технологий им потребовалось глубоко изучить инструкции, пройти вебинар или просить помощи у более опытных коллег.
На вопрос об изменении интереса к цифровому пространству 37% респондентов ответили, что хотели бы изучать новые способы общения в сети, 44% сказали, что и до перехода в дистанционный формат владели навыками работы с интернетом и программами, 19% отметили, что у них не возникло интереса к теме.
Всего в опросе поучаствовало 1200 респондентов. Больше о цифровой трансформации читайте здесь.
Фото на обложке: Shutterstock / SFIO CRACHO
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Стал известен шорт-лист номинантов RB Digital Awards 2025
- 2 RB.RU приглашает на торжественный финал юбилейной премии RB Digital Awards 2025
- 3 Какие продуктовые метрики подходят вашему бизнесу
- 4 Идет прием заявок на участие в рейтинге в сфере цифровой трансформации от компании «Лидеры изменений»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025