Top.Mail.Ru
YOUNG

Познакомьтесь с «принцессой слаймов» — в 13 лет она ведет бизнес и выиграла дело против детского канала

Как хобби превратилось в прибыльное дело

Вероника Елкина
Текст:
27 ноября 2019, 18:40

Катарине Вейшеде всего 13 лет, но она уже ведет онлайн-бизнес и выиграла в крупном юридическом разбирательстве.

Девочка из Новой Зеландии начала делать слаймы в рамках школьного проекта. Ее слаймы стали такими популярными, что Катарина начала продавать их в школе. А потом родители помогли ей превратить хобби в бизнес.

Катарина решила назвать свой бизнес Slime Princess и хотела официально зарегистрировать это название. Однако американская компания Viacom, которой принадлежит детский канал Nickelodeon, подала жалобу, потому что ей принадлежат права на слово «слайм». На этом канале есть церемония вручения награды Nickelodeon Kids' Choice Awards, куда приглашают разных знаменитостей, а потом выливают на них бочку зеленого слайма.

Фото: Nickelodeon

Разбирательство длилось больше года — чтобы покрыть юридические расходы Катарина запустила краудфандинговую кампанию на Givealittle и собрала $10 тысяч. А ее заявление на регистрацию торговой марки Slime Princess одобрило более тысячи человек.

В апреле Катарине сообщили, что Nickelodeon отозвал жалобу. Представитель канала сообщил, что название Slime Princess не нарушает зарегистрированный компанией в Новой Зеландии торговый знак «слайм».

Сейчас онлайн-магазин Slime Princess торгует не только слаймами, но и фирменной одеждой и аксессуарами.

Источник.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме