Top.Mail.Ru
YOUNG

Познакомьтесь с «принцессой слаймов» — в 13 лет она ведет бизнес и выиграла дело против детского канала

YOUNG
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Катарине Вейшеде всего 13 лет, но она уже ведет онлайн-бизнес и выиграла в крупном юридическом разбирательстве.

Познакомьтесь с «принцессой слаймов» — в 13 лет она ведет бизнес и выиграла дело против детского канала

Девочка из Новой Зеландии начала делать слаймы в рамках школьного проекта. Ее слаймы стали такими популярными, что Катарина начала продавать их в школе. А потом родители помогли ей превратить хобби в бизнес.

Катарина решила назвать свой бизнес Slime Princess и хотела официально зарегистрировать это название. Однако американская компания Viacom, которой принадлежит детский канал Nickelodeon, подала жалобу, потому что ей принадлежат права на слово «слайм». На этом канале есть церемония вручения награды Nickelodeon Kids' Choice Awards, куда приглашают разных знаменитостей, а потом выливают на них бочку зеленого слайма.

Фото: Nickelodeon

Разбирательство длилось больше года — чтобы покрыть юридические расходы Катарина запустила краудфандинговую кампанию на Givealittle и собрала $10 тысяч. А ее заявление на регистрацию торговой марки Slime Princess одобрило более тысячи человек.

В апреле Катарине сообщили, что Nickelodeon отозвал жалобу. Представитель канала сообщил, что название Slime Princess не нарушает зарегистрированный компанией в Новой Зеландии торговый знак «слайм».

Сейчас онлайн-магазин Slime Princess торгует не только слаймами, но и фирменной одеждой и аксессуарами.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Никаких разговоров о работе за столом». Когда дети и родители ведут совместный бизнес
  2. 2 Как устроен крупнейший в мире фестиваль слаймов
  3. 3 «Изобретать может каждый». История 13-летней создательницы роботов и необычных машин
  4. 4 13-летняя девочка зарабатывает $1000 в день на ASMR-роликах