Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Альфастрахование: страховка на все случаи смерти

Архив rb.ru

Стоимость своей жизни вы оцениваете сами

Альфастрахование: страховка на все случаи смерти
Веселый охранник
В начале Малой Ордынки есть дом, у дома есть крыльцо и дверь, которая не открывается. Рядом кнопка. Жму, жду ответа. Тишина, дергаю дверь — не открывается. Еще раз жму, и дверь распахивается сама, а за ней милейший охранник, большой такой, краснощекий, улыбается:
— Посильнее надо было, девушка, посильнее!
— А я думала, это домофон!
— Да нет, это не домофон, просто дверь тяжелая.
— Альфастрахование ведь здесь находится?
— Да, на втором этаже. А про дверь я давно уж говорю... Очень она тяжелая!
Он такой общительный, а в его каморке под лестницей даже окна нет.

Call-центр или офис продаж?
Поднимаюсь на второй этаж в просторную светлую комнату. Все три девушки, находящиеся в помещении, разговаривают по телефону. Закрыв трубку рукой, одна из них просит меня чуть-чуть подождать. Сажусь на стул напротив нее, рассматриваю цветущий на подоконнике Спатифиллум, слушаю, кто о чем говорит. Кто-то про охранные спутниковые системы, кто-то про страхование юрлиц, а один из разговоров заканчивается фразой: «Мам, ну чё ты мне мозг паришь?!».

Давай ты! Ой, нет, давай лучше ты!
Одна из девушек освобождается:
— Здравствуйте и еще раз извините, что заставила вас ждать. Я вас слушаю.
— Здравствуйте. Я хотела узнать про страхование жизни.
— Что именно?
— Ну, вот бывает накопительное, а еще...
Меня перебивает повздорившая с мамой девушка:
— Накопительным у нас занимается только главный офис.
— Вы меня не поняли, мне не накопительное нужно, а другое, где...
Опять перебивает:
— А что там у вас за риски будут?
— Ну там травмы, болезни, смерть...
Первая девушка:
— Ну ладно, сейчас Ира, — указывает на третью девушку, — освободится и проконсультирует вас. Или, может, ты проконсультируешь? — обращается ко второй девушке.
Но запаренный мамой мозг отмахнулся:
— Да нет, пусть она.

Разрыв барабанной перепонки и другие ужасы
Пересаживаюсь на другой стул поближе к Ире. Закончив телефонный разговор, она бодро обращается ко мне:
— Так! У вас страхование выезжающих за рубеж! Верно?
— Э... нет! Мне бы страхование жизни. Ну, там травмы, болезни, смерть.
— Ну, вот смотрите (выдает мне «Таблицу выплат №2»): вот тут указано, сколько процентов от страховой суммы вам выплатят в случае чего.
Читаю и ужасаюсь:
— Удаление одной трети желудка, потеря десяти и более зубов... Господи, а вдруг со мной сразу все из этого списка случится?!
— Ну, вы постарайтесь не думать об этом, — говорит Ира, просматривая письма на экране монитора.
— А можно еще спросить?
— А, да, конечно спрашивайте, — не отрываясь от Outlook´a.
— А независимо от того, сколько я потрачу на лечение, все равно фиксированный процент выплачивается?
— Да, это же не медицинская страховка! Вот возьмите визитку, подумайте там еще и приходите!
— Подождите, а скажите еще, сколько стоить будет?
Уточнив, где и кем я работаю, отвечает:
— На год с 24-часовой защитой и страховой суммой $10 тыс. полис будет стоить $74.
— Хорошо, спасибо, до свидания.
— До свидания.

Резюме
Общение с дружелюбным охранником обещало качественное обслуживание и в самом офисе.
Все три девушки в отделении говорили по телефону, благодаря чему время ожидания составило 6 минут.
Лишь одна из трех девушек готова была говорить о страховании жизни.
Возникло ощущение, что от меня хотят избавиться.

Оценки
Ожидание: 6 минут
Компетентность: 30%
Концентрация: 5 (из 10)
Атмосфера: -1

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter