Чикагской компании достался контрольный пакет акций российской Darberry Inc
Компания Groupon
Inc, специализирующаяся на предложении групповых скидок на товары и услуги от
местных компаний, в рамках кампании по выходу на мировой рынок, купила
конкурентов в России и Японии.
Расположенная в Чикаго компания электронной коммерции Groupon сообщила о покупке контрольного пакета акций российской Darberry Inc и японской Qpod Inc, пишет Wall Street Journal. Сайты обеих компаний теперь будут переименованы в "Groupon". Условия сделки не разглашались.
"Мы стремимся стать компанией, определяющей ежедневный рынок сделок, - сказал президент группы Groupon Роб Соломон. - Присутствие на мировом рынке очень помогло компаниям Amazons и eBay выйти на нынешние позиции".
Компания Groupon, название которой представляет собой комбинацию слов "группа" (group) и "купон" (coupon) предлагает потребителям скидки от ресторанов и прочих местных компаний. Как сообшил Соломон, доход компании в этом году составил по меньшей мере $300 млн в Северной Америке и $50 млн в Европе. С учетом операций приобретенных в России и Японии компаний он рассчитывает к следующему году получить больше $500 млн, 40% от которых предполагается получить на международном рынке.
Соломон сказал, что руководство Groupon сосредоточило свои попытки на развитии бизнеса в Северной Америке, решив, что международный рост будет быстрее осуществить с помощью приобретений местных компаний. "Эти компании - лучшие на своем рынке", - сказал он.
До прихода в Россию и Японию Groupon действовал на 165 рынках, а в результате последних сделок планирует получить 230 рынков в 65 странах.
В апреле Groupon получила инвестиции в сумме $135 млн от российской Digital Sky Technologies. Компания получила около $170 млн от инвесторов, однако отказывается вдаваться в подробности и сообщать, сколько из них были потрачены на покупки.
За последние пять месяцев компания выросла: вместо 200 сотрудников там теперь работает 1500 человек.
Простая бизнес-модель, придуманная Groupon, породила множество подражателей-конкурентов, включая Thrillist и LivingSocial, а также такие сайты как Gilt Groupe, который еженедельно публикует данные о скидках в таких крупных городах как Сан-Франциско.
Однако Соломон утверждает, что его компания неуклонно продолжает расти. Стратегия компании с активными приобретениями - распространенный метод среди компаний, специализирующихся в онлайн-сервисе, говорит партнер инвестиционной компании Trinity Ventures Патриция Накаш. "Если вы нашли потребительскую технологию, которая работает, разумно как можно быстрее развиваться на внешнем рынке, пока клоны не успели его завоевать", - говорит она.
Расположенная в Чикаго компания электронной коммерции Groupon сообщила о покупке контрольного пакета акций российской Darberry Inc и японской Qpod Inc, пишет Wall Street Journal. Сайты обеих компаний теперь будут переименованы в "Groupon". Условия сделки не разглашались.
"Мы стремимся стать компанией, определяющей ежедневный рынок сделок, - сказал президент группы Groupon Роб Соломон. - Присутствие на мировом рынке очень помогло компаниям Amazons и eBay выйти на нынешние позиции".
Компания Groupon, название которой представляет собой комбинацию слов "группа" (group) и "купон" (coupon) предлагает потребителям скидки от ресторанов и прочих местных компаний. Как сообшил Соломон, доход компании в этом году составил по меньшей мере $300 млн в Северной Америке и $50 млн в Европе. С учетом операций приобретенных в России и Японии компаний он рассчитывает к следующему году получить больше $500 млн, 40% от которых предполагается получить на международном рынке.
Соломон сказал, что руководство Groupon сосредоточило свои попытки на развитии бизнеса в Северной Америке, решив, что международный рост будет быстрее осуществить с помощью приобретений местных компаний. "Эти компании - лучшие на своем рынке", - сказал он.
До прихода в Россию и Японию Groupon действовал на 165 рынках, а в результате последних сделок планирует получить 230 рынков в 65 странах.
В апреле Groupon получила инвестиции в сумме $135 млн от российской Digital Sky Technologies. Компания получила около $170 млн от инвесторов, однако отказывается вдаваться в подробности и сообщать, сколько из них были потрачены на покупки.
За последние пять месяцев компания выросла: вместо 200 сотрудников там теперь работает 1500 человек.
Простая бизнес-модель, придуманная Groupon, породила множество подражателей-конкурентов, включая Thrillist и LivingSocial, а также такие сайты как Gilt Groupe, который еженедельно публикует данные о скидках в таких крупных городах как Сан-Франциско.
Однако Соломон утверждает, что его компания неуклонно продолжает расти. Стратегия компании с активными приобретениями - распространенный метод среди компаний, специализирующихся в онлайн-сервисе, говорит партнер инвестиционной компании Trinity Ventures Патриция Накаш. "Если вы нашли потребительскую технологию, которая работает, разумно как можно быстрее развиваться на внешнем рынке, пока клоны не успели его завоевать", - говорит она.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter