«Яндекс Маркет» 24 апреля объявил о ребрендинге: основными цветами маркетплейса стали яркое сочетание красного и желтого.
Пользователи соцсетей отреагировали на изменения неоднозначно: решение сравнили и с «Макдоналдсом», и с маркетплейсом «Магнита» «Магнит Маркет», и даже с AliExpress.
Представители «Яндекс Маркета» заявили, что контрастное сочетание позволит выделить сервис в глазах пользователей среди других популярных площадок.
Судя по реакции соцсетей, внимание привлечь удалось. Пользователи отметили сильное сходство дизайн-решения с другими брендами.
Так, канал «Маркетинг под лупой» пошутил про сходство с «Макдоналдс».
Часть пользователей отметили сходство цветов с маркетплейсом от «Магнита». При этом ребрендинг «Магнит Маркет» ритейлер анонсировал еще 15 апреля.
Сам «Яндекс Маркет» на своей странице в «ВКонтакте» сообщил, что «покраснел, но не от смущения».
Пользователи отреагировали на это сообщение неоднозначно: «Жутко агрессивное сочетание цветов», «Алиэкспресс какой-то», «Почему напоминает мне логотип Макдоналдс?».
Текущий ребрендинг «Яндекс Маркета» стал первым за три года. До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Тогда компания представила иконку с «динамичной» буквой «М».
Скриншоты в тексте: RB.RU, фото на обложке: «Яндекс Маркет».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
- 2 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 3 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 4 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году