Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Британская Aegis Group закрыла сделку по покупке интернет-агентства AdWatch

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Британская Aegis Group, седьмой по величине коммуникационный холдинг мира, объявила вчера о покупке интернет-агентства AdWatch.

Британская Aegis Group закрыла сделку по покупке интернет-агентства AdWatch

Бизнес компании, чью чистую прибыль участники рынка оценивают в $1,8 млн, может стоить $10 млн. Однако ввиду того, что Aegis входит в бизнес своих российских партнеров поэтапно и сделки растягиваются на несколько лет, конечная цена AdWatch может превысить 20 млн евро.


Сделка по покупке российского интернет-агентства AdWatch закрыта, объявила вчера Aegis Group. Основатель и совладелец компании Лев Глейзер уточнил, что британцы получат 100% в ООО "Агентство Адвотч", которое станет частью входящей в Aegis рекламной сети Isobar, специализирующейся на интернете и цифровых медиа, пишет "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность