Британская Aegis Group закрыла сделку по покупке интернет-агентства AdWatch

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Британская Aegis Group, седьмой по величине коммуникационный холдинг мира, объявила вчера о покупке интернет-агентства AdWatch. Бизнес компании, чью чистую прибыль участники рынка оценивают в $1,8 млн, может стоить $10 млн. Однако ввиду того, что Aegis входит в бизнес своих российских партнеров поэтапно и сделки растягиваются на несколько лет, конечная цена AdWatch может превысить 20 млн евро.


Сделка по покупке российского интернет-агентства AdWatch закрыта, объявила вчера Aegis Group. Основатель и совладелец компании Лев Глейзер уточнил, что британцы получат 100% в ООО "Агентство Адвотч", которое станет частью входящей в Aegis рекламной сети Isobar, специализирующейся на интернете и цифровых медиа, пишет "Коммерсантъ".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
CDO vs CIO: роль в корпоративных инновациях
27 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase