Бывший акционер продуктовых дискаунтеров "Копейка" Сергей Ломакин вошел в совет директоров ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"", управляющего крупнейшей в России обувной сетью.
Вместе с другим основателем "Копейки" Артемом Хачатряном бизнесмен договаривается о покупке минимум 25% доли ЗАО, оцениваемой в $57-95 млн. Бизнесмены привыкли работать с дискаунтерами - они уже являются совладельцами продуктовой сети "Монетка", одежной Modis и непродовольственной Fix Price.
Председатель совета директоров "ЦентрОбуви" Анатолий Гуревич подчеркнул, что "сейчас Сергей Ломакин не является акционером сети". Топ-менеджер российской обувной сети знает, что основатели "Копейки" начали переговоры около четырех месяцев назад.
По оценке исполнительного директора обувной сети Tervolina Андрея Литовченко, годовой оборот "ЦентрОбуви" может составлять примерно $350-400 млн. Топ-менеджер "ЦентрОбуви" говорит, что выручка сети в этом году составит примерно $380 млн. Компанию можно оценить или в 6-10 EBITDA, или 0,6-1 годовую выручку минус долг, считает господин Литовченко. То есть вся сеть с учетом долга стоит $228-380 млн, пишет "Коммерсант".
Председатель совета директоров "ЦентрОбуви" Анатолий Гуревич подчеркнул, что "сейчас Сергей Ломакин не является акционером сети". Топ-менеджер российской обувной сети знает, что основатели "Копейки" начали переговоры около четырех месяцев назад.
По оценке исполнительного директора обувной сети Tervolina Андрея Литовченко, годовой оборот "ЦентрОбуви" может составлять примерно $350-400 млн. Топ-менеджер "ЦентрОбуви" говорит, что выручка сети в этом году составит примерно $380 млн. Компанию можно оценить или в 6-10 EBITDA, или 0,6-1 годовую выручку минус долг, считает господин Литовченко. То есть вся сеть с учетом долга стоит $228-380 млн, пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги