Comedy Club запускает телеканал для богатых

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Компания Comedy Club Production попробует вывести на рынок телеканал для премиум-аудитории

На шестом году своей деятельности Comedy Club Production, наконец, развил бурную деятельность. Одновременно с пробами в большом кино продакшн-компания открывает круглосуточный спутниковый телеканал Comedy Club TV. Проект будет вещать на платформе "НТВ Плюс", а соответственно будет доступен только для обеспеченных россиян. Массовую аудиторию Comedy Club уже завоевал через канал эфирные "Первый канал" и ТНТ, теперь - дело за премиум-классом.

По словам генпродюсера компании Comedy Club Production Артура Джанибекяна, договор на ретрансляцию сигнала с "НТВ плюс" будет скоро подписан, а сетка вещания находится в разработке. В нее точно войдут как транслировавшиеся ранее на ТНТ выпуски программы Comedy Club, так и ранее отснятые ролики, не пропущенные редакцией в эфир из-за их чрезмерной провокационности.

На данный момент в библиотеке Comedy Club Production более тысячи отснятых часов, которых хватит на год вещания канала. По оценке инвестиционной компании "Финам", затраты на запуск спутникового канала на базе "НТВ плюс" колеблются в районе $3-5 млн.

В погоне за молодыми и богатыми

Как известно, первая попытка завоевать обеспеченную аудиторию у Comedy Club оказалась не очень успешной. "Самый лучший фильм", стартовавший в прокате в феврале, оказался "мыльным пузырем", который "сдулся" на вторые же выходные после запуска. В первый уик-энд зрители принесли в кинотеатры $16,5 млн (по данным журнала "Кинобизнес сегодня"), во вторые отдали всего $4 млн. Обеспеченная аудитория не захотела платить второй раз.

Теперь Comedy Club, похоже, решил наступить на те же грабли. Дело в том, что канал ТНТ, согласно данным исследовательской компании TNS Gallup Media, смотрят молодые женщины. А тарелки "НТВ Плюс" в настоящее время в основном устанавливают обеспеченные мужчины.

"В настоящее время при создании платного телеканала инвесторы пытаются завоевать молодую мужскую аудиторию, ускользающую от традиционных медиа и наотрез отказывающуюся смотреть эфирное ТВ", - рассказала заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова вчера на конференции "Ведомостей" "Медиабизнес: стратегия развития и диверсификация медиахолдингов". Так, например, конкурент Comedy Club TV - "Настоящее смешное ТВ", которое вещает на платформе "НТВ Плюс" с 2005 года, смотрят молодые мужчины старше 30 лет.

Ориентированность на эту целевую группу пока единственная возможность начать зарабатывать на возможностях неэфирного телеканала. Согласно законодательству, на платное ТВ пока не распространяется закон "О рекламе" и там можно рекламировать и табак, и алкоголь.

Тем не менее доля рекламных бюджетов, которые уходят на неэфирное ТВ, в нашей стране пока очень незначительна. Начальник управления прямых продаж "Газпром-Медиа" Нина Коваленко вчера на конференции "Ведомостей" отказалась назвать цифру, комментируя, что рынок, безусловно, будет бурно развиваться в ближайшее время.

В России, по данным GFK-Rus, 17,5% населения пользуются услугами платного ТВ. Объем рынка платного ТВ достигает $650 млн, за последний год он вырос на 100%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GameNode
21 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase