Daimler признан самой дорогой немецкой маркой
Дина Богдашова
Автомобильный концерн из Штутгарта Daimler, согласно результатам исследования о стоимости торговых марок немецких компаний, занял первое место.
Эксперты оценили Daimler в 19,5 миллиарда евро.
Daimler является самой дорогой немецкой маркой. Как сообщил экономический еженедельник Wirtschaftswoche со ссылкой на исследование компании Semion Brand-Broker, стоимость немецкого автомобильного концерна оценивается в 19,5 миллиарда евро. Вторым в рейтинге оказался химический концерн BASF, цена этой марки составляет 19,1 миллиарда евро. За ним следует другой химический концерн - Bayer, его стоимость оценивается в 18,8 миллиарда евро.
Bildunterschrift: Наибольший рост за последние пять лет отмечен у немецкого производителя спортивных товаров Puma. Цена этой марки выросла на 112% и составляет сейчас 684 миллиона евро. Больше всего потеряла в цене марка Siemens. С 2002 по 2007 год ее стоимость сократилась на 32% до 7 миллиардов 369 миллионов евро.
Ценность марки Semion Brand-Broker определяет, устанавливая тот вклад, который она вносит в прибыль компании. Чтобы это выяснить, эксперты оценивают, как марка защищена юридически, какую долю рынка занимает компания и какие у нее конкуренты. Немаловажную роль играет имидж компании. Для этого проводится также анализ экономических отчетов компаний и сообщений о них в СМИ. Исследование охватывает действующие как в Германии, так и за ее пределами немецкие фирмы, акции которых размещены на бирже, сообщает Deutsche Welle.
Daimler является самой дорогой немецкой маркой. Как сообщил экономический еженедельник Wirtschaftswoche со ссылкой на исследование компании Semion Brand-Broker, стоимость немецкого автомобильного концерна оценивается в 19,5 миллиарда евро. Вторым в рейтинге оказался химический концерн BASF, цена этой марки составляет 19,1 миллиарда евро. За ним следует другой химический концерн - Bayer, его стоимость оценивается в 18,8 миллиарда евро.
Bildunterschrift: Наибольший рост за последние пять лет отмечен у немецкого производителя спортивных товаров Puma. Цена этой марки выросла на 112% и составляет сейчас 684 миллиона евро. Больше всего потеряла в цене марка Siemens. С 2002 по 2007 год ее стоимость сократилась на 32% до 7 миллиардов 369 миллионов евро.
Ценность марки Semion Brand-Broker определяет, устанавливая тот вклад, который она вносит в прибыль компании. Чтобы это выяснить, эксперты оценивают, как марка защищена юридически, какую долю рынка занимает компания и какие у нее конкуренты. Немаловажную роль играет имидж компании. Для этого проводится также анализ экономических отчетов компаний и сообщений о них в СМИ. Исследование охватывает действующие как в Германии, так и за ее пределами немецкие фирмы, акции которых размещены на бирже, сообщает Deutsche Welle.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений Российский маркетплейс оказался на три позиции выше американской компании 10 февраля 14:26
- 2 Паспорт Сингапура стал лидером по числу доступных безвизовых направлений Российский поднялся с 51-й строчки рейтинга на 46-ю 09 января 16:48
- 3 Частным клиникам в России начнут присуждать звезды за качество услуг Методику оценки разработают общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор 09 января 13:35
- 4 Для россиян назвали топ-5 бюджетных «умных» телевизоров Они не потеряют свою актуальность ещё несколько лет 11 августа 08:33