"Digital без силикона": Вся правда о KPI

Расскажите друзьям

Этой весной 27 апреля в центре технологических инноваций DigitalOctober мы узнаем, как эффективно и с пользой провести время за измерением KPI. Никаких рекламных агентств, только представители брендов, только спикеры, раскрывающие всю правду о  “голом” digital, без преувеличений и без силикона.

Модерировать конференцию в этот раз будет известный блогер, общественный деятель и блестящий критик — Антон Носик. Сотрудничество Антона с Digitalбезсиликона — это очень интересный и полезный опыт для обеих сторон.  


Рынок digital-маркетинга очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.

 

Цель конференции честного цифрового маркетинга “Digital без силикона” познакомить ее участников с новыми действенными методиками измерения эффективности креатива, медиапланирования, технологий и т.д.

 

На прошлой конференции организаторы ИКРаи Cossa.ru сделали акцент на практике. Маркетологи b2c компаний рассказывали о самых ярких кейсах, дали несколько полезных рекомендаций слушателям.

 

В этот раз приглашенные спикеры поделятся своим опытом, расскажут, какие приемы и методы им помогают измерить эффективность маркетинговой кампании. Представители крупных транснациональных брендов и компаний, такие как: Марчин Винклер (польская компания P4), Екатерина Барабанова (менеджер по цифровым коммуникациям в “Danone-Юнимилк”), Ксения Матвейко (Grant’s, William Grant & Sons Distillers), Снежана Сдвижкова (ВТБ24), Полина Казакова (“Вымпелком”, Билайн), Тофик Садыхов (Universal Music).

и другие, смогут в приятной, неформальной обстановке пообщаться с участниками конференции, с коллегами, с представителями рекламных агентств о своем удачном и неудачном опыте.

 

Комплексный подход к изучению digital-среды позволит с разных сторон узнать о показателях эффективности. Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы.
Все подробности: www.digitalevent.ru
Ищите нас:
Facebook
Twitter
 

 

"Digital без силикона".



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Большой куш
19 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase