Две трети россиян не уверены в безопасности продуктов из магазинов

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Лишь 32% россиян уверены в безопасности продовольствия, которое они покупают в магазинах и две трети заявляют, что готовы платить "премию" за гарантию безопасности продуктов, показали результаты недавнего глобального онлайн-исследования международной исследовательской компании Nielsen.

По мнению 51% россиян, гарантия безопасности продуктов является важным фактором выбора места покупки товаров. Таким образом, это может быть сильным конкурентным преимуществом.

Согласно данным исследования, 71% опрошенных россиян считают, что обеспечивать безопасность продовольствия в первую очередь должны производители, 25% считают, что за контроль безопасности продуктов питания должно отвечать государство, и лишь 4% - что это зона ответственности ритейлеров.

Производители также оказались на втором месте в списке самых достоверных источников информации при возникновении сомнений в безопасности пищевых продуктов (33% опрошенных).

Между тем, 46% россиян больше доверяют средствам массовой информации в вопросах информирования о безопасности продуктов питания. Ритейлерам в этом вопросе доверяют 10% опрошенных. При этом, отмечают специалисты, есть большая вероятность того, что новые правила сертификации продуктов и рост обеспокоенности потребителей уровнем безопасности продовольствия помогут изменить ситуацию, и ритейлеры захотят разделить эту ответственность с производителями, передает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase