Архив rb.ru

ФАС начала расследование в отношении рекламы "Эльдорадо"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
ФАС начала расследование в отношении рекламы "Эльдорадо"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила расследование в отношении крупнейшего российского электронно-бытового ритейлера "Эльдорадо", который, по данным ведомства, сравнивал свою продукцию с товарами, реализуемыми конкурентом - "М.видео".

"ФАС России возбудила дело по признакам нарушения ООО "Эльдорадо" и ООО "Эльдорадо-Юг" пункта 3 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в некорректном сравнении реализуемых ими товаров с товарами, реализуемыми ООО "М.видео Менеджмент", - говорится в пресс-релизе службы. РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase