ФАС начала расследование в отношении рекламы "Эльдорадо"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила расследование в отношении крупнейшего российского электронно-бытового ритейлера "Эльдорадо", который, по данным ведомства, сравнивал свою продукцию с товарами, реализуемыми конкурентом - "М.видео".

"ФАС России возбудила дело по признакам нарушения ООО "Эльдорадо" и ООО "Эльдорадо-Юг" пункта 3 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в некорректном сравнении реализуемых ими товаров с товарами, реализуемыми ООО "М.видео Менеджмент", - говорится в пресс-релизе службы. РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Skolkovo Robotics Forum
24 апреля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase