Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении комитета рекламы, информации и оформления Москвы в связи с признаками нарушения закона о защите конкуренции.
Об этом говорится в сообщении ведомства.
"Дело возбуждено на основании обращения ООО "Фирма АНКО" о неправомерности требований комитета рекламы и ГУП "Городская реклама и информация" продлевать действие технических паспортов на рекламные конструкции при действующих разрешениях на эти конструкции", - говорится в сообщении.
По данным ФАС, дело было возбуждено 18 ноября, его рассмотрение назначено на 1 декабря 2010 года.
"По результатам изучения материалов обращения и соответствующих нормативных правовых актов ФАС России установила, что обязанность рекламораспространителя ежегодно продлевать действие технических паспортов на рекламные конструкции при действующем разрешении законодательно не определена", - отмечается в сообщении.
ФАС усматривает в действиях комитета рекламы признаки нарушения части 1 статьи 15 закона о защите конкуренции, которые были выражены в препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории города Москвы размещение объектов наружной рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
- 2 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 3 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос
- 4 Лучшие блокировщики рекламы
- 5 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024