Юлия Судакова
Издание российского миллионера Александра Лебедева Evening Standard (было куплено за 1 фунт стерлингов) начинает беспрецедентную рекламную кампанию, которая нацелена на то, чтобы реанимировать репутацию газеты в глазах лондонцев, сообщает Финмаркет со ссылкой на газету Guardian.
В основе акции будет лежать публичное извинение газеты перед своими читателями за свою политику. Кампания, которая продлиться вплоть до официального перезапуска издания Лебедева, будет заключаться в размещении по всему Лондону небольших рекламных сообщений, начинающихся со слов "Извините нас за...". Среди возможных вариантов: "Извините нас за то, что мы оторвались от жизни", "Извините нас за наше самодовольство", "Извините нас за наш пессимизм", "Извините нас за то, что воспринимали своих читателей как должное", "Извините за нашу предсказуемость".
Новый главный редактор газеты Джорди Крейг (Geordie Greig) посчитал лучшим способом расположить читателей - публично покаяться в совершенных ошибках, несмотря на то, что многие могут усмотреть в этом жесте упрек бывшему главреду. Информационная кампания продлится всю нынешнюю неделю и призвана увеличить объемы продаж газеты Лебедева.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки