Компания Google сообщила об аннулировании ранее объявленного рекламного сотрудничества с интернет-компанией Yahoo, после того как американские регуляторы в итоге не одобрили сделку.
Дэвид Драммонд, юрист Google, сообщил, что озабоченность регулятора и рекламодателей в связи с растущим доминированием Google в итоге может повредить компании в долгосрочной перспективе.
Напомним, что одним из наиболее резких противников сделки стала корпорация Microsoft, которая также как и Yahoo с Google является активным участником рынка интернет-рекламы. В Microsoft говорили, что, заполучив Yahoo в качестве рекламной площадки, у Google будет чересчур много влияния на рекламном рынке, пишет CyberSecurity.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024