Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Heineken получил от Еврокомиссии разрешение на покупку активов Scottish & Newcastle

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Пивной гигант Heineken в четверг получил от Европейской комиссии неполное разрешение на покупку доли Scottish & Newcastle. В сделке также участвует немецкий Carlsberg.

Heineken получил от Еврокомиссии разрешение на покупку активов Scottish & Newcastle


Еврокомиссия разрешила Heineken приобрести активы Scottish & Newcastle, расположенные в Бельгии, Финляндии, Португалии и Великобритании. Однако она оставила вопрос о покупке ирландских активов на рассмотрение ирландских властей.

"После предварительного расследования, Комиссия пришла к выводу, что предложенная сделка угрожает значительно повлиять на конкуренцию на пивном рынке Ирландии", - говорится в заявлении Комиссии. На ирландском рынке есть два сильных игрока - Heineken и Diageo.

"S&N;, посредством своей дочерней компании, Beamish & Crawford, представляет собой важного соперника. Появление S&N; в качестве конкурента в Ирландии может устранить конкурентное давление на Heineken и Diageo и повредить потребителям".

В январе этого года Carlsberg и Heineken решили купить Scottish & Newcastle за 7,8 миллиарда фунтов ($15,5 миллиарда), чтобы разделить крупнейшего британского пивовара, производящего такие бренды, как Foster´s, Kronenbourg и Newcastle Brown Ale .

Heineken намеревался поглотить британский бизнес S&N;, включающий производство сидра Strongbow и пива John Smith´s, а также подразделения в Бельгии, Португалии, Ирландии, США и Индии.

Carlsberg заявил, что эта покупка сделает его самой быстрорастущей пивоваренной компанией в мире благодаря увеличению присутствия в России. По мнению Heineken, крупнейшего пивовара в Европе, теперь его европейские продажи вдвое превысят продажи ближайшего конкурента, передает Reuters.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
  2. 2 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться