Менеджер управления по работе с корпоративными клиентами в западном банке, Москва
Я работаю в этой должности уже больше шести лет. Начинал свою карьеру в Citibank. Полтора года назад ушел сюда. Сейчас работаю в сравнительно небольшом дочернем банке крупной западной финансовой организации. Бизнес в России еще не совсем налажен - неразвито потребительское кредитование, например, но это лишь означает большие возможности в дальнейшем.
Моя должность называется account manager, или по-русски - менеджер управления по работе с корпоративными клиентами. Я веду несколько компаний, которые являются у нас постоянными клиентами. В основном это западные FMCG компании. Моя задача как клиентского менеджера - найти золотую середину, - чтобы банку было выгодно и клиентам удобно. Крупным компаниям мы предоставляем все виды банковских услуг - от открытия счета до аккредитивов и гарантий.
Рабочий день у нас с 9 до 17-30 (официально), но в полшестого уходить, конечно, получается редко. Помимо зарплаты существуют еще квартальные бонусы, которые, как правило, составляют 1,5 - 3 оклада. Плюс к этому - оплата мобильного телефона и страховка. В среднем раз в полгода моя зарплата растет на 15%.
Новые вакансии на RB.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как маленькой кофейне конкурировать с сетями: опыт Китая
- 2 Как противостоять манипуляциям клиентов
- 3 Лучше 25-го кадра: как незаметная реклама может быть эффективной
- 4 Как составить требования к функционалу продукта с помощью инструмента User Story Map
- 5 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024