Много мата и мультик про ДТП. Да, и так можно продвигать новые камины
Компания "Центр каминов", занимающаяся продажей и установкой каминов, печей и топок из Европы, запустила "вирусный" ролик, с большим количеством мата. Все сделано по классике жанра вирусного маркетинга: на доселе мало кому известном сайте компании в графе "Контакты" запускается флэш-мультик...
Смотреть ролик полностью
Сюжет вкратце таков: при клике на надпись "Центр каминов" с разных сторон дороги начинают двигаться две машины. После столкновения из машины выходят люди и начинают беседу: "Олень, с**ка, б**дь, шлангом прикинулся!", - приветствует первый водитель. "Не понял!", - переспрашивает второй. "Куда ты едешь, куда, с**ка, едешь? Ты вообще, б**дь, смотришь, куда ты едешь?", - поясняет свою мысль первый участник ДТП. "Ты на кого наехал? Вообще, б**дь, понял, на кого наехал?"
На фоне диалога начинается перестрелка: сначала на подмогу с обеих сторон приезжают джипы, потом танки, летают самолеты, раздаются взрывы. Рядом с местом действий, кстати, находится кладбище, но создатели ролика почему-то не стали его специально выделять на карте.
Это вирусы!
Это далеко не первая российская компания, использующая технологии вирусного маркетинга. Многим памятен недавний ход "Корбины телеком", рекламирующей пикантный коннект. Некоторые делают и более тонкие ходы: например, таким ходом стали грозные письма Евгения Чичваркина, адресованные сотрудникам компании "Евросеть". Или проект "Дожить до отпуска" компании Actimel, - представляющий собой смешные ролики из жизни офисных служащих.
И хотя вирусная реклама сама по себе, как правило, является смешной, существуют и пародии на нее. Например, вот такие:
>
Смотреть ролик полностью
Сюжет вкратце таков: при клике на надпись "Центр каминов" с разных сторон дороги начинают двигаться две машины. После столкновения из машины выходят люди и начинают беседу: "Олень, с**ка, б**дь, шлангом прикинулся!", - приветствует первый водитель. "Не понял!", - переспрашивает второй. "Куда ты едешь, куда, с**ка, едешь? Ты вообще, б**дь, смотришь, куда ты едешь?", - поясняет свою мысль первый участник ДТП. "Ты на кого наехал? Вообще, б**дь, понял, на кого наехал?"
На фоне диалога начинается перестрелка: сначала на подмогу с обеих сторон приезжают джипы, потом танки, летают самолеты, раздаются взрывы. Рядом с местом действий, кстати, находится кладбище, но создатели ролика почему-то не стали его специально выделять на карте.
Это вирусы!
Это далеко не первая российская компания, использующая технологии вирусного маркетинга. Многим памятен недавний ход "Корбины телеком", рекламирующей пикантный коннект. Некоторые делают и более тонкие ходы: например, таким ходом стали грозные письма Евгения Чичваркина, адресованные сотрудникам компании "Евросеть". Или проект "Дожить до отпуска" компании Actimel, - представляющий собой смешные ролики из жизни офисных служащих.
И хотя вирусная реклама сама по себе, как правило, является смешной, существуют и пародии на нее. Например, вот такие:
>
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024