Камины продают горячие парни (18+)
Много мата и мультик про ДТП. Да, и так можно продвигать новые камины
Компания "Центр каминов", занимающаяся продажей и установкой каминов, печей и топок из Европы, запустила "вирусный" ролик, с большим количеством мата. Все сделано по классике жанра вирусного маркетинга: на доселе мало кому известном сайте компании в графе "Контакты" запускается флэш-мультик...

Смотреть ролик полностью
Сюжет вкратце таков: при клике на надпись "Центр каминов" с разных сторон дороги начинают двигаться две машины. После столкновения из машины выходят люди и начинают беседу: "Олень, с**ка, б**дь, шлангом прикинулся!", - приветствует первый водитель. "Не понял!", - переспрашивает второй. "Куда ты едешь, куда, с**ка, едешь? Ты вообще, б**дь, смотришь, куда ты едешь?", - поясняет свою мысль первый участник ДТП. "Ты на кого наехал? Вообще, б**дь, понял, на кого наехал?"

На фоне диалога начинается перестрелка: сначала на подмогу с обеих сторон приезжают джипы, потом танки, летают самолеты, раздаются взрывы. Рядом с местом действий, кстати, находится кладбище, но создатели ролика почему-то не стали его специально выделять на карте.
Это вирусы!
Это далеко не первая российская компания, использующая технологии вирусного маркетинга. Многим памятен недавний ход "Корбины телеком", рекламирующей пикантный коннект. Некоторые делают и более тонкие ходы: например, таким ходом стали грозные письма Евгения Чичваркина, адресованные сотрудникам компании "Евросеть". Или проект "Дожить до отпуска" компании Actimel, - представляющий собой смешные ролики из жизни офисных служащих.
И хотя вирусная реклама сама по себе, как правило, является смешной, существуют и пародии на нее. Например, вот такие:
>

Смотреть ролик полностью
Сюжет вкратце таков: при клике на надпись "Центр каминов" с разных сторон дороги начинают двигаться две машины. После столкновения из машины выходят люди и начинают беседу: "Олень, с**ка, б**дь, шлангом прикинулся!", - приветствует первый водитель. "Не понял!", - переспрашивает второй. "Куда ты едешь, куда, с**ка, едешь? Ты вообще, б**дь, смотришь, куда ты едешь?", - поясняет свою мысль первый участник ДТП. "Ты на кого наехал? Вообще, б**дь, понял, на кого наехал?"

На фоне диалога начинается перестрелка: сначала на подмогу с обеих сторон приезжают джипы, потом танки, летают самолеты, раздаются взрывы. Рядом с местом действий, кстати, находится кладбище, но создатели ролика почему-то не стали его специально выделять на карте.
Это вирусы!
Это далеко не первая российская компания, использующая технологии вирусного маркетинга. Многим памятен недавний ход "Корбины телеком", рекламирующей пикантный коннект. Некоторые делают и более тонкие ходы: например, таким ходом стали грозные письма Евгения Чичваркина, адресованные сотрудникам компании "Евросеть". Или проект "Дожить до отпуска" компании Actimel, - представляющий собой смешные ролики из жизни офисных служащих.
И хотя вирусная реклама сама по себе, как правило, является смешной, существуют и пародии на нее. Например, вот такие:
>
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал
Материалы по теме
- 1 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 2025, 15:14
- 2 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 2025, 12:35
- 3 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 2025, 11:54
- 4 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 2025, 15:54