Компания Johnson & Johnson пользуется самой лучшей репутацией в США
Reputation Institute опубликовал рейтинг наиболее уважаемых американских компаний
Согласно рейтингу наиболее уважаемых американских компаний, который опубликован консалтинговой компанией Reputation Institute, наилучшей репутацией может похвастаться Johnson & Johnson, а вот Google сдает позиции. Больше всего упали в глазах общественности финансовые компании.
Исследовательская и консалтинговая компания Reputation Institute составила рейтинг репутаций 153 американских компаний в зависимости от того, насколько потребители их ценят, доверяют им и восхищаются ими. В рамках исследования проводился опрос среди граждан, которых просили ответить на вопросы типа "Доверяете ли вы Google?".
Самой примерной по этим параметрам оказалась компания Johnson & Johnson: по шкале от 0 до 100 она набрала 83,58 балла. Это на 2,49 балла больше, чем ее ближайший соперник - компания Kraft Foods. Стоит отметить, что Johnson & Johnson, ведущая компания в области здравоохранения, стабильно входит в топ-10 компаний с самой лучшей репутацией вот уже несколько лет. Правда, своему нынешнему триумфу она обязана в основном неудаче Google, который сдал позиции и уступил ей свое лидерство.
Рейтинг репутаций американских компаний смотрите в нашем доп. материале
В прошлом году Google занимал второе место, а в этом потерял больше 6 баллов, в результате чего с 78,80 балла компания опустилась на 8-е место.
Финансовым компаниям не доверяют
Однако наиболее резкие падения продемонстрировали, по понятным причинам, компании финансового сектора. Так, страховая компания AIG потеряла 27,52 балла (набрав 34,27), Goldman Sachs - 17,31 (общий балл 49,81), а Morgan Stanley - 13,11 (52,20).
AIG в итоге предсказуемо опустилась на последние строчки списка, но тем не менее не смогла "переплюнуть" в дурной репутации Halliburton - компанию, оказывающую сервисные услуги в нефте- и газодобывающей отрасли. Даже прибавив в этом году 3,48 балла, она все равно набрала только 27,47.
Зато заметно улучшила свои показатели компания Dow Chemical - в нынешнем году она набрала 63,95 балла, прибавив 13,31 пункта. Это позволило компании подняться на 97-е место в рейтинге.
Forbes: в рейтинге все стабильно
В целом, как пишет Forbes, репутации американских компаний - относительно стабильный показатель. Порядка 75% компаний из списка не изменили своих результатов больше чем на 5 пунктов. А средний уровень репутаций американских компаний даже повысился по сравнению с прошлым годом - с 64,54 до 66,31.
Рейтинг Reputation Institute имеет большое значение для бизнеса. В отношении компаний, входящих в первую десятку, можно сказать, что шесть из десяти человек рекомендовали бы их своим знакомым. Только двое из десяти рекомендовали бы компании, находящиеся в последней десятке списка, при этом трое из десяти человек вообще бойкотируют эти компании.
Исследовательская и консалтинговая компания Reputation Institute составила рейтинг репутаций 153 американских компаний в зависимости от того, насколько потребители их ценят, доверяют им и восхищаются ими. В рамках исследования проводился опрос среди граждан, которых просили ответить на вопросы типа "Доверяете ли вы Google?".
Самой примерной по этим параметрам оказалась компания Johnson & Johnson: по шкале от 0 до 100 она набрала 83,58 балла. Это на 2,49 балла больше, чем ее ближайший соперник - компания Kraft Foods. Стоит отметить, что Johnson & Johnson, ведущая компания в области здравоохранения, стабильно входит в топ-10 компаний с самой лучшей репутацией вот уже несколько лет. Правда, своему нынешнему триумфу она обязана в основном неудаче Google, который сдал позиции и уступил ей свое лидерство.
Рейтинг репутаций американских компаний смотрите в нашем доп. материале
В прошлом году Google занимал второе место, а в этом потерял больше 6 баллов, в результате чего с 78,80 балла компания опустилась на 8-е место.
Финансовым компаниям не доверяют
Однако наиболее резкие падения продемонстрировали, по понятным причинам, компании финансового сектора. Так, страховая компания AIG потеряла 27,52 балла (набрав 34,27), Goldman Sachs - 17,31 (общий балл 49,81), а Morgan Stanley - 13,11 (52,20).
AIG в итоге предсказуемо опустилась на последние строчки списка, но тем не менее не смогла "переплюнуть" в дурной репутации Halliburton - компанию, оказывающую сервисные услуги в нефте- и газодобывающей отрасли. Даже прибавив в этом году 3,48 балла, она все равно набрала только 27,47.
Зато заметно улучшила свои показатели компания Dow Chemical - в нынешнем году она набрала 63,95 балла, прибавив 13,31 пункта. Это позволило компании подняться на 97-е место в рейтинге.
Forbes: в рейтинге все стабильно
В целом, как пишет Forbes, репутации американских компаний - относительно стабильный показатель. Порядка 75% компаний из списка не изменили своих результатов больше чем на 5 пунктов. А средний уровень репутаций американских компаний даже повысился по сравнению с прошлым годом - с 64,54 до 66,31.
Рейтинг Reputation Institute имеет большое значение для бизнеса. В отношении компаний, входящих в первую десятку, можно сказать, что шесть из десяти человек рекомендовали бы их своим знакомым. Только двое из десяти рекомендовали бы компании, находящиеся в последней десятке списка, при этом трое из десяти человек вообще бойкотируют эти компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений Российский маркетплейс оказался на три позиции выше американской компании 10 февраля 14:26
- 2 Паспорт Сингапура стал лидером по числу доступных безвизовых направлений Российский поднялся с 51-й строчки рейтинга на 46-ю 09 января 16:48
- 3 Частным клиникам в России начнут присуждать звезды за качество услуг Методику оценки разработают общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор 09 января 13:35
- 4 Для россиян назвали топ-5 бюджетных «умных» телевизоров Они не потеряют свою актуальность ещё несколько лет 11 августа 08:33