Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Крысиное вино "Рататуй"

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

В супермаркеты американской сети Costco поступит анимационный вариант шардоне

Крысиное вино "Рататуй"

Кинобренды постепенно выбирается на торговые прилавки. "Ведомости" пишут, что на следующей неделе супермаркеты сети Costco начнут продавать шардоне "Рататуй" урожая 2004 года. Имя товар получил в честь одноименного мультфильма студии Pixar (входит в корпорацию Disney).

Мультфильм "Рататуй" рассказывает о жизни крыса Реми, мечтающего стать шеф-поваром модного парижского ресторана. Вина с таким названием в проекте не было, но алкоголю и напиткам уделялось много внимания.

Анимационное вино будет продаваться в магазинах сети в 18 штатах по $12,99 за бутылку. По данным Bloomberg, всего в США поставлено 500 ящиков анимационного вина. По лицензионному соглашению роялти с Disney составят 8-12% от розничной цены бутылки.

Вино - новый сектор, в который выходит Disney. Всем известно: компания на протяжении десятилетий продает лицензии на производство Микки-Маусов и других своих зверюшек.

Российские эксперименты

Пожалуй, ресторатор Аркадий Новиков был первым, кому пришла идея "оживить" героев культовых советских фильмов. В 1997 году он открывает ресторан "Кавказская пленница", а в 1998-м - "Белое солнце пустыни". Проекты до сих пор живы и весьма популярны у любителей восточной кухни.

В 2002 году производитель молочной продукции "Юнимилк" арендовал торговый знак "Простоквашино" у компании "Чебурашка", принадлежащей писателю Эдуарду Успенскому. Затем бренд был выкуплен.

"Простоквашино" сейчас ключевой бренд компании с самой развитой продуктовой линейкой. Чистая выручка "Юнимилк" в прошлом году составила 22 млрд рублей. По собственным данным, она занимает 15% российского молочного рынка.

Вот уже третий год производитель электронных товаров "Топ-Сервис" продляет лицензию "Первого канала" на выпуск фонарей и настольных ламп под торговой маркой "Космос - Ночной дозор". По словам менеджера по продажам "Топ-Сервис" Татьяны Федосеевой, проект очень успешный.

Целую торговую империю (см. доп. материал) построил на телевизионном сериале "Смешарики" гендиректор компании "Фан гейм" Илья Попов. 24 августа в Москве он открывает первый сетевой магазин в торговом центре "Лотто Плаза". Там будут продавать товары для детей исключительно под брендом "Смешарики".

Но были в этой области и неудачные проекты. Например, компания "Акмалько" не особенно довольна продажами соуса "Турецкий гамбит". По словам бренд-менеджера Валентины Дьячковой, известный бренд никак не сказался на популярности продукта. "Еще полгода посмотрим, а дальше будем думать, продлевать ли сотрудничество с "Первым каналом", - комментирует менеджер.

Питерская фабрика "Рекондор", которая сделала ставку на продажу лицензионного мороженого "Фабрика звезд" и "Глюкоза", разорилась.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter