Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Лев Леваев покупает 49,9% в торгово-гостиничном комплексе Ары Абрамяна

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

AFI Development Льва Леваева и Александра Халдея может стать совладельцем еще одного проекта в ММДЦ "Москва-Сити": девелопер договаривается о покупке 49,9% торгово-гостиничного комплекса (50,2 тыс.

Лев Леваев покупает 49,9% в торгово-гостиничном комплексе Ары Абрамяна

кв. м), который строит на участке N 8а компания главы Союза армян России Ары Абрамяна. Сделки в "Москва-Сити" - большая редкость: уже сформирован пул конечных владельцев, которые намерены довести свои проекты до конца, отмечают эксперты.

Инвестором-заказчиком строительства торгово-гостиничного комплекса на участке N 8а в ММДЦ "Москва-Сити" выступает ОАО "ВТПК "Меркурий"", входящее в ЗАО "Согласие". Участники рынка называют владельцем ЗАО его президента и главу Союза армян России Ару Абрамяна. Проект "Согласия" подразумевает строительство отеля (400 номеров) с торговой частью общей площадью 50,2 тыс. кв. м.

О том, что AFI Development завершает сделку по покупке доли в этом отеле, рассказал источник, близкий к AFI. По его словам, AFI давно пыталась войти в этот проект, так как он прилегает к площадкам N 7 и 8б, на которых компания строит торговый центр Mall of Russia (179 тыс. кв. м). Проект "Согласия", Mall of Russia и киноконцертный комплекс, который AFI строит для города на площадке N 6, входят в центральное ядро ММДЦ и имеют общую транспортную инфраструктуру: через гостиничный комплекс, например, проходит въезд на паркинг торгцентра. "AFI хотела приобрести гостиницу полностью, однако "Согласие" предпочло остаться в проекте, сохранив контроль за собой",- пояснил источник, добавив, что цена совершаемой сделки - более $40 млн. Заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Марина Смирнова считает сумму $40-50 млн вполне рыночной, пишет "Коммерсант".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность