Анна Сафронова
Власти Москвынамерены отказаться от шокирующей социальной рекламы, заменив еерекламой-пропагандой, сообщил журналистам в понедельник председатель столичногокомитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров, передает РИАНовости.
В пример он привел социальную рекламу с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок. Плакаты были размещены на улицах столицы весной 2010 года оператором наружной рекламы News Outdoor и вызвали большой общественный резонанс. Слоган на плакатах гласил: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. В связи с этим в ФАС РФ была направлена просьба в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве. В результате ведомство признало данные плакаты наносящими вред здоровью и развитию детей.
"Мы изначально были против такой рекламы. Это социально безответственная реклама", - подчеркнул Макаров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
- 2 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
- 3 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
- 4 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем
- 5 Как устроено гибридное офисное пространство «Таблица»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru