Архив rb.ru

Необходимо ужесточить требования к самолетам и пилотам для полетов в тяжелых условиях, считает Минтранс

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова
Необходимо ужесточить требования к самолетам и пилотам для полетов в тяжелых условиях, считает Минтранс

Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждалась ситуация, сложившаяся 6-8 августа 2010 г в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ) в связи с неблагоприятными метеоусловиями - дым от лесных и торфяных пожаров, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Министр обратил внимание Росавиации на необходимость ужесточения требований к парку воздушных судов и квалификации пилотов по допуску к выполнению полетов по 2 и 3 категориям ICAO при полетах в аэропорты Московского авиационного узла.

В частности, все воздушные суда должны иметь навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты в сложных метеоусловиях. Левитин отметил, что отсутствие такого оборудования, а также недостаточная квалификация пилотов региональных авиакомпаний стали одной из причин ухода значительного количества рейсов на запасные аэродромы. "При этом полеты зарубежных перевозчиков, а также российских авиакомпаний, имеющих соответствующим образом оборудованные воздушные суда и высококвалифицированный летный состав, осуществлялись в соответствии с расписанием во все аэропорты московского авиационного узла", - отметил Левитин.

Министр сообщил, что 8 августа 2010 г. аэропорты МАУ обслужили 104,5 пассажиров ("Домодедово" - 41 тыс. 360 человек, "Шереметьево" - 40 тыс., "Внуково" - 22 тыс. 700 пассажиров), что на 25% больше, чем в прошлом году.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter