В 2007 году объем рынка интернет-рекламы в России, по данным агентства MindShare Interaction, по сравнению с показателями 2006 года вырос на 97% до $369 млн (расходы рекламодателей на размещение баннерной и контекстной рекламы без учета НДС).
По словам гендиректора MindShare Interaction Дмитрия Ашманова, объем медийной (баннерной) рекламы увеличился в прошлом году на 87% до $159 млн. Больше всего на баннеры потратились компании производители товаров массового спроса (18%), телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). Объем рынка контекстной рекламы в прошлом году удвоился до $210 млн, то есть на его долю пришлось 57% всего рынка интернет-рекламы. Ашманов прогнозирует, что в 2008 году весь рынок рекламы в Рунете вырастет на 77% до $645 млн, из которых $285 млн придется на долю медийной рекламы.
Увеличение цен на размещения рекламы в традиционных носителях, к примеру, на телевидении, привело к большому спросу на рекламу на различных интернет-площадках, пишет газета "Ведомости".
Благодаря контекстной рекламе более чем вдвое вырос в 2007 году оборот компании "Яндекс" до $67 млн. Также, по предварительным данным, система контекстной рекламы "Бегун" принесла Rambler Media $13-15 млн в 2007 году, сообщает издание.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru