3 поездки и 7 звонков в СК "Уралсиб" - и страховые деньги ваши!
Окончание эпопеи с получением выплаты по страховке от задержки вылета.
Начало истории читайте в отчете "СК "Уралсиб": требуйте справки после задержки авиарейса"
И всё-таки справки дают!
На сайте "Трансаэро" нашел телефон службы претензий. Разъяснил проблему: мне нужна справка (не штамп!!!) о задержке рейса от авиакомпании т.к. страховая штампы не принимает! Отдел претензий на удивление быстро сориентировался и предложил приехать за такой справкой в офис "Трансаэро" по адресу: ул. Садовая-Спасская д. 18, стр. 1
Поездка в этот офис прошла успешно: очереди не было. Единственный минус в течение 15 минут менеджер пыталась выяснить по телефону причину и длительность задержки. Проведя минут 20-25 в офисе, я покинул его с бумажкой на официальном бланке "Трансаэро".
Через два дня, в понедельник, документ был передан моему страховому менеджеру Александру:
Та-а-ак, посмотрим. Причина задержки погодные условия в Домодедово. Является страховым случаем. Думаю, проблем не будет с выплатой. Позвоните в конце недели. Вероятно, на следующей неделе уже получите деньги.
"Вот и всё!" с облегчением подумалось мне.
Звоните, Шура, звоните...
Но это была только середина эпопеи. В конце недели Александр сообщил, что, оказывается, наш туроператор еще не перечислил СК "Уралсиб" сумму проданной нам в начале октября страховки. А нет ручек, нет и конфетки выплатить возмещение нам не могут!
Звонок нашему менеджеру в "Интурист" только подтвердил проблему: действительно, "Интурист" не оплатил стоимость страховок за октябрь. И делает это "Интурист" только раз в месяц, в районе 10 числа.
Дальнейшее общение с Александром из "Уралсиба":
Да вы звоните мне числа 15-го наверняка уже их деньги придут! А положительное решение по вам принято вам только денег теперь дождаться.
15 ноября, понедельник:
Да, деньги "Интурист" перевёл. Теперь только дождаться зачисления в кассу. Позвоните в среду, 21-го.
21 ноября, среда:
Да, вы знаете, у нас менеджер, подписывающий заключения о выплатах, приболел. Но вроде в понедельник должен быть и сразу подпишет ваши документы.
27 ноября, вторник:
Да, вы знаете, менеджер вышел вчера на работу. Сегодня к вечеру подпишет перевод денег в кассу, и вы их получите. Позвоните завтра, пожалуйста.
28 ноября, среда:
Да, вот ваши деньги уже в кассе. Подъезжайте в любой рабочий день с 10 до 17 с паспортом. Только за полчаса позвоните закажу вам пропуск.
Получите и распишитесь. Но только половину денег
Утро 29 ноября. Еду на м. "Новые Черемушки". До офиса "Уралсиба" смог бы уже, наверное, с закрытыми глазами дойти. Получаю заказанный пропуск, поднимаюсь на 15-й этаж. В кассу стоит одна женщина, и та уже уходит. Предъявляю паспорт. Протягивают на подпись бумажку о выплате возмещения.
"Неужели ВСЁ!?!" проносится в голове...
НЕТ! Только 1863,5 рубля половина нужной суммы!
Звоню опять менеджеру СК "Уралсиб".
Почему только половина? Мы же с супругой вдвоем были, два авиабилета...
А за супругу получить только по генеральной доверенности! Или она сама! Обратиться может в течение трёх лет, только за полчасика пусть позвонит, пропуск закажет!
А почему начислили только за 3 часа? Куда делись еще 40 минут нашего ожидания??
В договоре возмещение указано в размере 25 долларов за каждый полный час. Про минуты ничего не указано. То есть если даже ваш рейс задержали на 3 часа 58 минут, вы получили бы деньги за 3 часа.
(На самом деле в договоре не указано слово "полный", а написано "из расчета 25 долларов США за час".)
Безобразие!
Поймите, из-за 20 долларов никто не будет жаться. Просто на данный момент договор клиентский так составлен, без учета минут мы так и платим. Но вы не единственный, кто с такой жалобой обращается. Поэтому, возможно, со временем в договор будет внесены и минуты.
Требуйте перевода на банковский счет
Жалею только об одном своём промахе: надо было мне заказывать не "выплату денег через кассу", а поднапрячься и дать координаты банковского счета для перевода денег! Тогда мы с супругой избежали бы последней поездки "в кассу".
А вот действия всех остальных вовлечённых сторон и остальные процессы... Хоть учебник по нашему случаю пиши!
Календарь событий
14 октября 2007 года задержан рейс Ларнака Москва на 6 часов 41 минуту;
16 октября звонок в авиакомпанию "Трансаэро" №1;
20 октября поездка в аэропорт Домодедово (за штампом о задержке рейса);
22 октября звонок в СК "Уралсиб" №1;
23 октября посещение офиса СК "Уралсиб" №1 (заявление о страховом случае);
24 октября звонок в "Трансаэро" №2 (в отдел претензий);
27 октября посещение офиса "Трансаэро" (получение справки о задержке рейса);
29 октября посещение офиса СК "Уралсиб" №2 (сдача справки о задержке рейса);
2 ноября звонок менеджеру СК "Уралсиб" №2;
2 ноября звонок менеджеру в компанию "Интурист";
15 ноября звонок менеджеру СК "Уралсиб" №3;
21 ноября звонок менеджеру СК "Уралсиб" №4;
27 ноября звонок менеджеру СК "Уралсиб" №5;
28 ноября звонок менеджеру СК "Уралсиб" №6;
29 ноября получение 1-й половины суммы страховки;
29 ноября звонок менеджеру СК "Уралсиб" №7;
????????? получение 2-й половины суммы страховки.
Оценки
- Ожидание: 0 минут. В момент получения денег ждать пришлось только лифт.
- Компетентность: 100%. Менеджер СК "Уралсиб" отвечал на все вопросы без малейшего напряжения и с готовностью, даже предвосхитил мою жалобу на неоплаченные 40 минут.
- Концентрация: 10. При выплате денег никто от меня не отвлекался.
- Атмосфера: 0. Менеджер и страховая компания вели себя прилично и корректно т.е. нормально. Задержки и затягивание процессов вина в большей степени не страховой компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter