Первый российский серийный спорткар Marussia представлен в Москве

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Первый российский серийный спорткар Marussia, пригодный для езды по дорогам общего пользования, представили во вторник в Москве. Как рассказал идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности. "На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал он.

"По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет", - добавил Фоменко. Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками, в частности, специально для страховых случаев, в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию. При этом Фоменко отметил, что в Marussia электрические цепи разведены, в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику. "Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя", - отметил он.

При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов.
"Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета - это просто разные машины. При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля", - рассказал Фоменко.

Он подчеркнул, что основа этой конструкции новой машины, сама рама сделаны в России. "Конечно, мы используем амортизаторы и тормозную систему, трансмиссию и двигатель зарубежных производителей и это верно. Нет смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только дороже", - отметил он. РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
НеФорум блогеров
11 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase