Анна Сафронова
Московское правительство опубликовало план первоочередных мер для решения транспортной проблемы.
Месяц документ будут дорабатывать, а воплощать план будет единый орган управления развитием транспортного узла Москвы, пообещал вчера Собянин, пишут "Ведомости".
Один из способов борьбы с пробками - не пускать грузовики, считает Собянин. Таможенное оформление нужно вывести за пределы Большого бетонного кольца, а Московский регион закрыть от грузовиков с 7.00 до 22.00 в рабочие дни и на все выходные. Предлагается вывести из Москвы и перевести на ночной режим работу всех складов.
Запрет на въезд грузовиков может оставить Москву и Подмосковье с пустыми полками, предупреждает письмо профсоюза дальнобойщиков: у супермаркетов жесткие графики поставки, товары не нужны заранее или через день. А на Большой бетонке нет условий для стоянки, это спровоцирует коллапс: трасса и сейчас уже перегружена, предупреждают водители. Ограничения на въезд грузовиков и перевод складов на ночной режим работы скорее всего отразятся на затратах дистрибуторов, что повлияет и на конечную стоимость товара, хотя доля логистики в цене товара невысока - до 10%.
Нельзя запрещать грузовики, если речь идет о поставке продуктов, уверен исполнительный директор "Акорта" Илья Белоновский: обеспечить этими товарами магазины ночью невозможно, учитывая частоту и объемы завоза, а также то, что значительная часть торговых точек расположена в жилых домах, где ночная разгрузка запрещена.
При этом в эффективности мер по борьбе с пробками, предложенных Собяниным, эксперты сомневаются и считают его план излишне радикальным.
Один из способов борьбы с пробками - не пускать грузовики, считает Собянин. Таможенное оформление нужно вывести за пределы Большого бетонного кольца, а Московский регион закрыть от грузовиков с 7.00 до 22.00 в рабочие дни и на все выходные. Предлагается вывести из Москвы и перевести на ночной режим работу всех складов.
Запрет на въезд грузовиков может оставить Москву и Подмосковье с пустыми полками, предупреждает письмо профсоюза дальнобойщиков: у супермаркетов жесткие графики поставки, товары не нужны заранее или через день. А на Большой бетонке нет условий для стоянки, это спровоцирует коллапс: трасса и сейчас уже перегружена, предупреждают водители. Ограничения на въезд грузовиков и перевод складов на ночной режим работы скорее всего отразятся на затратах дистрибуторов, что повлияет и на конечную стоимость товара, хотя доля логистики в цене товара невысока - до 10%.
Нельзя запрещать грузовики, если речь идет о поставке продуктов, уверен исполнительный директор "Акорта" Илья Белоновский: обеспечить этими товарами магазины ночью невозможно, учитывая частоту и объемы завоза, а также то, что значительная часть торговых точек расположена в жилых домах, где ночная разгрузка запрещена.
При этом в эффективности мер по борьбе с пробками, предложенных Собяниным, эксперты сомневаются и считают его план излишне радикальным.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11-классник из Москвы стал абсолютным победителем Международной Менделеевской олимпиады
- 2 Количество миллионеров в Москве выросло на 19% в 2017 году
- 3 Семь тезисов о том, почему 30-е место у Москвы в Глобальном инновационном индексе — это круто
- 4 Названы 25 лучших городов для жизни в будущем
- 5 Как устроено гибридное офисное пространство «Таблица»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги